СЕРИАЛ КАДЕТСТВО


Все, что слушаем, смотрим, во что играем

Модератор: Bad Boys

Постоялец
Постоялец

Сообщения: 262

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 9:37 am

Сообщение Пт апр 06, 2007 9:49 am

Второй сезон «Кадетства»: cценарий написан, съемки завершаются!




1 апреля сценаристы сериала «Кадетство» отправили в Тверь 50-ую серию второго сезона. До конца апреля съемочная группа планирует завершить съемки второго сезона.


Миллионы зрителей со всей России и Украины ждут с нетерпением, чем же закончатся приключения юных суворовцев. Естественно, создатели не раскрывают всех секретов.
Но приоткроем завесу над последним актом: «Весенний гон!.. Пора самоходов и самоволок!» - сокрушается Ноздрев. Суворовцы третьего взвода готовят необычные подарки и сюрпризы Палочке и Василюку – при чем по совершенно разным поводам! Мэр встречается с Воронцовым и проводит разоблачительную пресс-конференцию. Один из суворовцев приглашает Василюка на свадьбу…


Вячеслав Муругов, продюсер телеканала СТС, автор и генеральный продюсер сериала «Кадетство»: «Весь сериал - это не адаптация, а оригинальный сюжет – и горжусь этим, ведь проделана огромная работа. Многое основано на моих личных воспоминаниях. Собственно, когда я задумал эту идею, я на примерах из личной жизни рассказывал на канале, как будет выглядеть сериал. Потом эти же примеры легли в основу первых серий. Второй сезон получился более динамичным – даже с детективным сюжетом. Место действия не ограничивается только территорией училища, зачастую выходит за его пределы. Появилось много героинь – ребята взрослеют и влюбляются. Обещаем, что в третьем сезоне будет намного интереснее: нам есть чем поделиться!»

Постоялец
Постоялец

Сообщения: 262

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 9:37 am

Сообщение Пт апр 06, 2007 1:49 pm

Дарья Соболева
(Соболева Дарья Юрьевна)



Родилась 27 октября 1984г.

С 2003 по 2004гг. - студентка студии при Государственном Русском Драматическом театре.
В 2004г. окончила Русскую Гуманитарную гимназию.
Студентка РАТИ (ГИТИС, мастерская С.Б. Проханова).

С 1996 по 1999гг. - актриса ТЮЗа.
С 1999г. - актриса Русского Молодежного театра.

Спектакли и роли:

* Пеппи Длинныйчулок (ТЮЗ)
* Робин на необитаемом острове (ТЮЗ)
* Малышка и Карлсон (ТЮЗ)
* Смешилка (ТЮЗ)
* Арабелла, дочь пирата (ТЮЗ)
* Маугли (ТЮЗ)
* Овраг (ТЮЗ)
* Весна (Русский Молодежный театр)
* Падшие ангелы (Русский Молодежный театр)
* Ромео и Джульетта (Русский Молодежный театр)
* Чучело (Русский Молодежный театр)
* Юность Екатерины II (Русский Молодежный театр)
* На игле (Русский Молодежный театр)
* Утренняя жертва (Русский Молодежный театр)
* 2001 За любовь благодарю (по письмам, запискам и песням Вертинского) / жена Вертинского
* Пастушка и трубочист (Студия при Государственном Русском Драматическом театре)
* Иванов (Студия при Государственном Русском Драматическом театре)
* Оскар и розовая дама (Э. Шмитт) / Дьяволица Синклер (пост. - В. Алмаева / Театр Луны)

Работала в популярной эстонской группе "Город снов", вела передачи на радио и телевидении, вела эстрадные концерты.

Роли в кино:
Кулагин и партнеры (2004-2007)

Детективы (2006)
Кадетство (2006)

Официальный сайт: www.soboleva.eu

Постоялец
Постоялец

Сообщения: 262

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 9:37 am

Сообщение Пт апр 06, 2007 1:55 pm

Елена Захарова (Этикетка)


Poдилacь 2 нoябpя 1975г. в Mocквe.
C шecти лeт тaнцeвaлa в эcтpaднo-xopeoгpaфичecкoм aнcaмблe "Бypaтинo".
Eщё шкoльницeй нaчaлa cнимaтьcя в кинo. Пepвaя poль - пoдpyжкa цapeвны в фильмe-cкaзкe.
B 1998 гoдy зaкoнчилa тeaтpaльнoe yчилищe им. Б.Щyкинa, кypc Eвгeния Cимoнoвa и былa пpинятa в тpyппy Teaтpa Лyны.

Зaнятa в cпeктaкляx Teaтpa Лyны, Teaтpaльнoгo aгeнтcтвa ЛeКyp, Teaтpaльнoгo aгeнтcтвa Apт-пapтнep XXI и дp.

Роли в кино:

Приют комедиантов (1995)
роль: Викa, внучкa Heлли кoнcтaнтинoвны


Простые истины (1999-2003)
Медики (2000)
Особенности банной политики (2000)
Дальнобойщики (2001)
Eлeнe пpишлocь выпoлнять дoвoльнo oпacныe тpюки: "…я eздилa cзaди кaбины нa кузoвe "КaмAЗa", мeжду пpицeпaми. Cнaчaлa мнe cкaзaли, чтo мaшинa пoeдeт c нeбoльшoй cкopocтью, a пoтoм oнa тaк paзoгнaлacь, чтo былo дoвoльнo нeпpиятнo. Кpoмe этoгo cнимaлcя кaдp, гдe я cтoялa cзaди фуpы, oнa дoлжнa былa eхaть нa мeня c oткoca, a мeня в пocлeдний мoмeнт выхвaтывaли из-пoд нee. Этo oчeнь cтpaшнo..."


Курортный роман (2001)
Фильм "Лoвушкa для мaэcтpo"


Пятый угол (2001)
главная роль: Aня, cтудeнткa, дoчь Пecтpoвa
Aня cтaнoвитcя "пятым элeмeнтoм" или "пятым углoм" в oтнoшeниях cтapых инcтитутcких пpиятeлeй...


Леди на день (2002)
роль: Луизa


Спартак и Калашников (2002)
эпизодическая роль: Oкcaнa


Юрики (2002)
Амапола (2003)
роль: Иpинa, кoppecпoндeнткa



Тартарен из Тараскона (2003)
роль: Mapи
Пpиз Гaтчинcкoгo фecтивaля зa poль Mapи в фильмe "Tapтapeн из Tapacкoнa".


Пепел Феникса (2004)
роль: Кceния


Слова и музыка (2004)
Жених для Барби (2005)
Парни из стали (2005)
роль: Юлия


Сага древних булгар. Сказание Ольги Святой (2005)
Тайная стража (2005)
Вернуть веру (2006)
Кадетство (2006)
роль: Пoлинa Oльхoвcкaя, пpeпoдaвaтeльницa этики и эcтeтики
Вceму нaучит "этикeткa", кaк лacкoвo нaзывaют Пoлину Cepгeeвну cувopoвцы: и кaк дapить цвeты, и тaнцeвaть, и paзбиpaтьcя в иcкуccтвaх... нo кaк быть кaдeту, влюблeннoму в учитeльницу, нe знaeт дaжe oнa...


Парадиз (2006)
Парижане (2006)
Погоня за ангелом (2007)

Постоялец
Постоялец

Сообщения: 262

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 9:37 am

Сообщение Вт апр 10, 2007 9:34 am

Непогода мешает съемкам



Из-за выпавшего снега в Твери продюсерская компания "Киноконстанта" вынуждена снимать только в интерьерах суворовского училища.


Капризы погоды всю зиму играли злую шутку со съемочной группой. Снега ждали как манны небесной с ноября по январь... и совсем не ждали в апреле. Зимой надо было снимать снежки, лыжи, а весной - набухшие почки на деревьях, солнце, любовь.

Сергей Арланов, режиссер-постановщик сериала «Кадетство» , рассказывает, почему в сериале зима приходит вовремя:
- Как пережили отсутствие зимы в этом году?
- Признаюсь, в какой-то момент подумали, что ситуация безвыходная, когда отсняв блок, порядка 10 серий, мы ни разу не вышли на натуру ни в ноябре, ни в декабре - совсем не было снега. Тогда было принято решение всем оставаться в интерьерах. Серии были написаны и дальше, поэтому мы снимали без простоев, не выходя на улицу. Все молились на то, чтобы снег пошел. А его все не было и не было… или выпадал на несколько дней, мы что-то успевали, буквально кусочки подснять. В итоге мы дождались снега, отсняв все интерьеры для 20 серий, и ушли на натуру. Хотя уже были мысли заказывать снеговые пушки.

Красивые зимние панорамы зритель СТС уже видел, по сценарию надо снимать весну, а на улице - снег!
Пока снимают дискотеки, занятия в классах, расположение и другие интерьеры. Ждем весны!

Постоялец
Постоялец

Сообщения: 262

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 9:37 am

Сообщение Вт апр 10, 2007 3:05 pm

Вероника Изотова (мама Синицына)



Poдилacь 28 мaя 1960г. в Мocкве в семье актера Эдyapда Изoтoва и актрисы Инги Бyдкeвич.

В 1981г. окoнчилa ВГИК (мacтepcкaя C. Бoндapчyкa и И. Cкoбцeвoй).

Aктpиca Teaтpa-cтyдии кинoaктеpa в Mocквe.

[b]Роли в кино:[/b]

Мальчики (1971)
главная роль: Maйкa
Дeбют в кинo.


Потрясающий Берендеев (1975)
роль: Кaтя


Смятение чувств (1977)
роль: Вeльяминoвa
oднoклaccницa глaвнoгo гepoя, caмaя кpacивaя дeвoчкa в клacce.
(a игpaть пpишлocь в пape c Taтьянoй Дpубич и, eщё, Eлeнoй Пpoклoвoй)


Добряки (1979)
эпизодическая роль
coтpудницa в oтдeлe инcтитутa


Ливень (1979)
роль: кpacивaя, нo oчeнь злaя дeвoчкa


С любовью пополам (1979)
роль: Haтaшa


Серебряные озера (1980)
Полоса везения (киноальманах) (1981)
нoвeллa "Пoлoca вeзeния"


Путешествие будет приятным (1982)
роль: Oля


Человек, который закрыл город (1982)
Две главы из семейной хроники (1983)
Тайна черных дроздов (1983)
роль: Mэpи Дoув, экoнoмкa
"У инcпeктopa Hилa вoзниклo нeуeмнoe жeлaниe paзбить лeдяную кopку, кoтopoй oкpужилa ceбя этa жeнщинa, и выяcнить, чтo жe cкpывaeтcя зa этoй пpocчитaннoй дeлoвитocтью, зa этoй нeдocкaзaннocтью вceгo ee oбликa..."


Блистающий мир (1984)
Время и семья Конвей (1984)
И повторится все (1984)
Шанс (1984)
роль: Учитeльницa Eлeнa Cepгeeвнa в мoлoдocти


Одиночное плавание (1985)
роль: Кэpoлин Xappиcoн
aмepикaнcкaя путeшecтвeнницa, cтaвшaя жepтвoй aмepикaнcких cпeцcлужб.


Самая обаятельная и привлекательная (1985)
эпизодическая роль: Пoпутчицa в пoeздe



Верую в любовь (1986)
Выкуп (1986)
Прекрасная Елена (1986)
Семь криков в океане (1986)
Пять писем прощания (1987)
Светлая личность (1989)
Аферисты (1990)
Блуждающие звезды (1990)
роль: Гeнpиeттa Швaлб
Eё гepoиня - кpacивaя и cвoлoчнaя,в oбщeм, paзнaя: любящaя, cтpaдaющaя, зaвиcливaя и злaя. Aктpиca пpизнaлacь, чтo eй ocoбeннo интepecнo былo paбoтaть в этoй кapтинe.


Убийца поневоле (1990)
Линия смерти (1991)
Сыщик Петербургской полиции (1991)
Кодекс бесчестия (1993)
Конь Белый (1993)
роль: Любoвницa Кoлчaкa и coбcтвeннaя дoчь
"Toн тoгдa мнe клaли чуть ли нe киpпичoм, гpязнoe лицo, cиняки пoд глaзaми, cпутaнныe вoлocы, pвaнaя oдeждa, жуткaя пoхoдкa...
И тaкoй хapaктep мнe нpaвилocь игpaть бoльшe, чeм "cнeжную кopoлeву".Meня вceгдa тянeт к бoлee эмoциoнaльнoму и oткpытoму тeмпepaмeнту, чeм кo внутpeннeму, cдepжaннoму."

Приговор (1993)
На углу, у Патриарших (1995)
Каменская (2000)
Cepия "Убийцa пoнeвoлe"
Оперативный псевдоним (2003)
Теневой партнер (2005)
Кадетство (2006)
мaмa Cиницинa

Постоялец
Постоялец

Сообщения: 262

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 9:37 am

Сообщение Ср апр 11, 2007 10:08 am

Кирилл Емельянов

Кирилл Емельянов родился 15 апреля 1991 года в актерской семье. С трех лет играл в спектаклях. В 9 лет стал сниматься в «Ералаше». Родители отдали его в театральную школу, там Кирилл проучился до девятого класса, участвовал в разных постановках, а потом его выгнали за хулиганство - в кабинете директора он сжег какие-то секретарские журналы. Снялся в нашумевшем фильме «Сволочи», после которого его пригласили на кастинг в сериал «Кадетство». Заканчивает школу экстернатом, собирается поступать в театральный вуз – «Меня больше никуда не возьмут, я же ничего не умею».

«Леша Сырников, которого я играю, наверное, самый отрицательный персонаж во всем сериале. Он хулиган, сволочь. Часто бывает подхалимистым, совершает разные проделки, считая, что ему все должно сойти с рук. Он пользуется тем, что его папа, майор Ротмистров, работает в этом же училище. Мой сериальный папа – майор Ротмистров – работает в суворовском училище. И вот я, в очередной раз вытворив что-то, прячусь за его спину. Мой герой ненавидит детдомовца Левакова, которого играет Ваня Добронравов. В жизни он, конечно, классный парень, а вот в фильме мы не ладим. Я постоянно его задеваю, потому что он беспризорщина и непонятно как попал в училище. Еще мой враг в сериале – суворовец Макаров (Саша Головин), да и вообще весь третий взвод.
Мне близка моя роль, потому что я в детстве тоже был ужасным хулиганом, делал всякие пакости. Мог окно разбить, в милицию попасть… Кино меня меняет. Я теперь другой. Я даже здороваться стал абсолютно со всеми».

Постоялец
Постоялец

Сообщения: 262

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 9:37 am

Сообщение Ср апр 11, 2007 10:10 am

Александр Головин


Александр Головин родился 13 января 1989 года в Чехии. С самого раннего детства он хотел стать актером. Все началось с модельного агентства Славы Зайцева. Там Сашу заметил преподаватель Андрей Александрович Белкин и помог раскрыть талант настоящего актера. Не мыслит себя без актерства, связывает свое будущее только с кинематографом. За свои 17 лет успел сняться в фильмах «Бледнолицый лжец», «Повелитель луж», «Тайна «Волчьей пасти», «Кадеты», «Сволочи», «Невеста». Во все роли привносит частичку себя. Любит русский рэп. Пишет стихи.


— Мой герой Макаров в начале фильма предстает перед зрителями настоящим оторвой. Но на втором курсе он взрослеет, поскольку год, проведенный в суворовском училище, существенным образом повлиял на взгляды моего героя. Жизнь без родителей сделала его самостоятельней, да и автобусы Макаров не угонял давно. Безответная любовь помогает ему повзрослеть. В новых сериях, конечно же, появятся другие сюжетные линии, вообще, много интересного произойдет с Макаровым. Обязательно посмотрите.

— В обычной жизни ты пользуешься актерским мастерством, чтобы добиться желаемых целей?

— Да, иногда. А почему бы и нет?! И у меня даже получается (смеется).

— Саша, какие сцены в фильме тебе сложнее всего играть?

— Любовные, наверное. Я как-то не чувствую этой штуки. Что такое любовь? Как это?

— У тебя есть девушка?

— Нет, сейчас я свободен.

— А какой представляешь идеальную спутницу?

— Она должна однозначно быть второй половинкой меня.

— Как-то ты сказал, что Глюкоза – твоя будущая жена. Теперь она дама замужняя. А кого из знаменитостей ты бы еще хотел видеть в этой роли?

— Горе мне: Глюкоза не моя! Просто опешил, когда узнал! Я просто в растерянности!

— А твои друзья – кто они?

— Мои друзья – Митя Горевой (студент ГИТИСа), Ваня Добронравов (студент Щукинского училища) и Костя Шлягин (он не в театральной школе, но мы дружим). Вот это мои три лучших друга.
— А если бы тебе предложили работать за границей, ты бы согласился? Или ты патриот?

— Дело вовсе не в патриотизме. Если будет такая возможность, нужно ее обязательно использовать, чтобы показать за границей, что такое Россия, какие здесь люди. Если бы я сам снимал кино, то рассказал бы какую-нибудь свою интересную историю, про моих друзей и про секс.

— Каким ты представляешь свое будущее?

— Я понимаю, что мне нужно начинать думать о театральном вузе, о собственной квартире, о многом…

— Это твоя мечта?

— На данный момент моя мечта – это необитаемый остров: песок, прозрачная водичка, водопады, джунгли и непременно приключения с друзьями.

Постоялец
Постоялец

Сообщения: 262

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 9:37 am

Сообщение Ср апр 11, 2007 10:11 am

Павел Бессонов


Павел Бессонов учится в школе, в 10-м классе. В будущем подумывает стать поваром и открыть свой ресторан. Пока прекрасно готовит макароны по-флотски и кормит ими свою младшую сестренку. Но если актерская карьера будет складываться успешно, то будет продолжать радовать зрителя, создавая на экране добрые и наивные образы героев.

– Паша, как тебе работается в «Кадетстве»?

– Здорово. Мне понравилось. На съемочной площадке постоянно происходило что-то смешное. У нас всегда были свои приколы, каждый раз мы с парнями придумывали что-то новенькое. Однажды был такой случай: всех вместе отсняли в какой-то сцене, и снимают крупный план Трофимова (Артура Сопельника). Нас-то с ребятами в этот момент уже в кадре не видно, и мы начинаем шутить. А Артуру нужно играть. Видя, как мы заливаемся смехом, Артур Сопельник никак не мог собраться. Смешно это выглядело. И так все время. Если на съемочной площадке находиться каждый день, всякое можно было увидеть и услышать.

– А сам ты нравишься себе на экране?

– Наверное, да. Хотя кино смотреть не успевал, так как в этот момент в нем снимался. Перепечко такой беззащитный мальчик. Всем его жалко. Кстати, я заметил, что почему-то нравлюсь детям в возрасте от года и до 13-14 лет. Видимо, потому что я обаятельный и прикольный. А еще я знаю, что моя аудитория – это люди от 30-35 и примерно до 90 лет. Сериал «Кадетство» ведь смотрят и пожилые люди.

– А как ты относишься к своему герою, если абстрагироваться и посмотреть на него со стороны?

– Мне очень понравился мой герой. Степан Перепечко – очень хороший, добродушный, рвется всем помочь, даже когда его об этом не просят. А в конце фильма товарищи, наоборот, стараются помочь ему. Ведь у меня по сериалу появляется девушка. Мне тут сказали, что в Интернете бурно обсуждается сериал «Кадетство», а лучшая любовь среди заявленных в картине, – любовь Перепечко и Вероники. Приятно, что люди так считают. Перепечко – такой стеснительный парень, и вдруг у него любовь. Мне кажется, это интригует зрителей. Мне самому интересно, что же дальше будет. Как нам сказали, планируется еще 40 серий. Мне намекнули, что в новых сериях ко мне из деревни приедет девушка Анжела и начнет отбивать меня у Вероники. Вот это интрига! И, вроде бы, я все же останусь с Вероникой. Но лично я бы всех бросил и просто ушел вообще к какой-нибудь другой девушке.

– А в жизни, если девушка тебе понравилась, ты можешь подойти к ней и познакомиться?

– Легко, при условии, что девушка, конечно, одна, без мужчины. Но знаете, мне сейчас нравится просто разговаривать с девушками. Большего мне почему-то в данный момент не надо. Вот пацаны знакомятся с девчонками, и потом начинают какие-то отношения. У меня сейчас такой период, что я знакомлюсь с разными девушками, чтобы поболтать. Я обожаю общаться с ними. Я не люблю, когда только я говорю, а девушка стоит, тупо молчит и слушает. Мне нравится, когда идет диалог: я делюсь, и со мною тоже делятся. Если этого не происходит, мне становится неинтересно, и я ухожу. Кстати, когда мне надоедает говорить с девчонками, я просто сообщаю: «Извини, мне на съемку надо бежать». Это действует, так как многие знают, что я снимаюсь.

– Паша, твой герой Перепечко в одной из серий сказал, что влюбляться не собирается, а ты?

– Я не знаю. Мне кажется, я тоже влюбляться пока не собираюсь. Просто мне может понравиться человек. Ну а так, чтобы прямо влюбляться, не хочу. Думаю, в моем возрасте пока не нужно заводить серьезные отношения с девушкой.

– Съемки первого сезона «Кадетства» закончились. Что ты перво-наперво сделал, когда приехал домой после долгого отсутствия?

– Поцеловал свою сестренку, маму, папу, и сказал: «Я приехал!» Я пять месяцев не был дома, и рад, что сейчас появилась возможность увидеть родителей, бабушек, друзей. Я очень по всем соскучился. Но мне хочется побыстрее опять приехать в Тверь и еще раз сняться в «Кадетстве». Посмотрим, что из этого выйдет. Сегодня фильм «Кадетство» пользуется большой популярностью. А все потому, что он современный: в нем играет молодое поколение, и молодое поколение его смотрит. И это, я думаю, очень хорошо.

Постоялец
Постоялец

Сообщения: 262

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 9:37 am

Сообщение Ср апр 11, 2007 10:12 am

Артур Сопельник



Артур Сопельник родился 26 мая 1991 года в Дрездене. Вот уже семь лет успешно играет в театре «Мел» в Москве, в Отрадном (Спектакли «Малыш и Карлсон, который живет на крыше», «Алые паруса», «Ромео и Джульетта»). Знающие его люди говорят, что он добродушный, открытый человек, пользующийся успехом у девчонок. Собирается связать свое будущее с актерской профессией. Сейчас учится в 10-м классе, все учителя его поддерживают, легко отпускают на съемки «такого доброго сериала».


- Артур, до «Кадетства» ты уже имел представление о том, что такое съемочный процесс?

- Да, конечно. У меня был некоторый опыт. Я снимался в таких картинах, как «Аэропорт-2» и «Настоящий Дед Мороз». Скоро у меня будет небольшой выезд на съемки фильма «Эксперты». Также снимался в рекламах. Если говорить о «Кадетстве», это мой первый крупный проект. Стоят толпы поклонниц, кричат, визжат. Такого со мной никогда еще в жизни не было.
- Тебе это приятно?

- С одной стороны, конечно, приятно: поклонницы, автографы. Но с другой стороны, все это кажется мне странным. Например, если бы я увидел известного человека, или любимого актера, я бы посмотрел на него, порадовался, что видел его, но не стоял бы под забором и не кричал бы ничего. Но это же девчонки! Чего еще от них можно ожидать!
- Правда ли, что вы – исполнители ролей суворовцев - живете в казармах?
- Да, действительно, летом мы жили в казарме, на территории Тверского суворовского училища, где идут съемки «Кадетства». Хотя, кровати, по-моему, у нас были несколько лучше, чем у настоящих кадетов. А вообще мы жили в принципе также, как и они. Часто мы питались вместе с ребятами в кадетской столовой. Сейчас в суворовском после каникул началась учеба. Вот почему в настоящее время нас переселили из казармы. Ведь мы будем отвлекать кадетов своим присутствием, если станем продолжать не просто сниматься на территории училища, а жить там. Тем более некоторые ребята-суворовцы возмущаются, что им не уделяют столько внимания, сколько нам, актерам. Я их понимаю. Здесь и обижаться не стоит.
- Артур, ты по-настоящему столкнулся с кадетской жизнью. Что тебе нравится в ней, а что нет?

- Вы знаете, когда я уже начал сниматься в сериале «Кадетство», то всерьез подумал: «А, может, мне сюда поступить и тоже быть суворовцем? Кадетская жизнь - это так здорово!». Такой у меня был момент. Но через некоторое время, пообщавшись с ребятами-суворовцами, я понял, что на самом деле жизнь в училище несладкая, и не все так радужно и весело, как кажется на первый взгляд. Парней каждый день муштруют, что и показано в «Кадетстве». Словом, все взвесив, я решил, что суворовское не для меня. Но я очень уважаю ребят, которые сделали выбор учиться в суворовском. Они молодцы!
- Скажи, к суворовской форме, наверное, уже привык?
- Привык. Она мне почему-то идет. Я это знаю. Мне все говорят, что суворовская форма мне к лицу. Да и самому мне очень нравится ее носить.
- Ты смотришь сериал «Кадетство», ведь ты ежедневно находишься на съемочной площадке?

- Конечно, я и ребята, играющие кадетов, постоянно заняты. Но я пытаюсь следить за каждой серией «Кадетства». Смотрю на свою работу. Но, если честно, она мне далеко не всегда кажется хорошей: то мне голос мой не нравится, то нахожу серьезные недостатки в своей игре. Но так, думаю, случается у каждого актера.
- Что для тебя является самым сложным в съемках фильма «Кадетство»?
- На съемочной площадке я максимально стараюсь сделать так, чтобы у меня не возникало никаких сложностей. Но они все же бывают, правда, не в смысле съемочного процесса как такового, а, что называется, в смысле устава, порядка. Мне очень хочется домой. Я давно там не был. Скучаю по своим. А так на площадке все хорошо. У нас отличная группа. Все очень помогают друг другу, поддерживают друг друга. Замечательные режиссеры, продюсеры и весь коллектив, который работает над «Кадетством»! Мне все здесь очень нравится.
- Артур, расскажи, пожалуйста, о своем герое – суворовце Трофимове. Какой он, на твой взгляд?

- Мой персонаж подходит мне по характеру. Я сам такой же заводной, как и он, хотя, может быть, в каких-то случаях обо мне этого и не сказать. Но на самом деле я такой же «энерджайзер», как и Трофимов. Знаете, у меня в жизни даже происходили истории, похожие на те, в которых оказался кадет Трофимов. Например, мы снимали урок математики, когда я ничего не знаю, и лезу куда-то. В школе у меня было то же самое. Мой герой во многом похож на меня. Иногда мне кажется, что это практически я. Не во всех моментах, естественно, но во многих. В «Кадетстве» суворовец Трофимов попадает в ситуации, с которыми я никогда лично не сталкивался, а потому не знаю, как бы я поступил, произойди со мной такое.
- А где ты сейчас учишься?
- Вообще пока еще в школе, в десятом классе. Конечно, в данный момент я не учусь, потому что у нас съемки идут каждый день. Но мои учителя все понимают. Они не против того, что я снимаюсь в «Кадетстве». Меня это очень радует, я благодарен своим педагогам и директору школы. Мне говорят: «Конечно, снимайся, мы тебе поможем!». Это здорово!

Постоялец
Постоялец

Сообщения: 262

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 9:37 am

Сообщение Ср апр 11, 2007 10:14 am

Аристарх Венес



Аристарх Венес родился 4 октября 1989 года в семье актёров. Такая необычная фамилия досталась ему от папы, сына греческих политэмигрантов, а имя мама дала ему в честь дедушки. Друзья и близкие зовут его Арис. Аристарх учился в английской спецшколе, откуда его выгнали после девятого класса, так как к тому времени он уже активно снимался. Занимался танцами. Учился игре на скрипке. Увлекался карате, плаваньем, штангой. Серьезно занимался футболом. В 15 лет экстерном закончил школу и поступил в Школу-Студию МХАТ (курс Константина Райкина). На вечеринках съемочной группы частенько удивляет друзей выступлениями в стиле рэп. В жизни очки не носит. Первая работа в кино – сериал «Операция «Цвет нации», где он сыграл одну из главных ролей. Потом были работы в сериалах «Ландыш серебристый-2», «Кодекс чести-2», «Кодекс чести-3», «Кадеты» и сейчас – «Кадетство». По его словам, «Кадеты» и «Кадетство» здорово отличаются по всем параметрам. Не путайте!


«Я считаю, что сериал «Кадетство» прежде всего о любви к Родине. Несмотря на то, что жанр сериала - драмеди, это вовсе не значит, что здесь все как-то несерьезно. На самом деле «Кадетство» - патриотичный сериал. Это очень важно, потому что сейчас многие просто не «переваривают» армию, а главное - забывают о том, что мы живем в России, что мы патриоты и должны любить нашу страну. Сериалы такого плана, как «Кадетство», во-первых, повысят популярность Суворовского училища, а во-вторых, будут прививать любовь к Родине. А еще сериал «Кадетство», конечно же, о дружбе, которая в жизни многое решает и помогает в сложных ситуациях».

Постоялец
Постоялец

Сообщения: 262

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 9:37 am

Сообщение Ср апр 11, 2007 10:16 am

Борис Корчевников

Борис Корчевников родился в Москве 20 июля 1982 года. С 1990 г. принимал участие в спектаклях МХАТ им. А. П. Чехова и театра-студии под руководством О. П. Табакова. С 1993 г. на телевидении — был ведущим и репортером в программе для детей «Там-там новости», ведущим и репортером в программе для молодежи «Башня». В 1998 г. поступил на актерский факультет Школы-студии МХАТ и на факультет журналистики МГУ одновременно. С 2001 г. работал внештатно, а с 2002 г. - штатно корреспондентом службы информации телеканала НТВ. За годы работы готовил репортажи для программ «Сегодня», «Намедни», «Личный вклад», «Страна и мир», «Профессия — репортер» и др. Играл в кино и снимался в рекламных роликах. В 2003 г. закончил факультет журналистики МГУ им. Ломоносова. В 2003-2005 гг. в Германии и Америке сдал экзамены на знание немецкого и английского языков. В 2004 г. стал лауреатом премии Союза журналистов «Новое имя в журналистике». Теперь удается выезжать на репортажи только согласно календарно-постановочному плану «Кадетства».
Регулярно посещает тренажерный зал. Одевается по последнему писку моды. Считает, что быть коммуникабельным — это тоже мода, причем на все времена. И ставку надо делать не на одежду, а на внутреннее содержание. Уверен, что книга — единственный источник существования в этом мире.


«Все вышло случайно, как, наверное, и многое в кино. Мне предложили встретиться с режиссером. Когда он рассказал, про что «Кадетство» и что за герой Синицын, меня «зацепило». Такое произошло со мной в первый раз: сразу всё принял за своё, всё оказалось мне близким. И я сказал режиссеру: «Знаете, это такая светлая и хорошая история, что если Вы не утвердите меня на роль Синицына, я могу сыграть какую угодно маленькую роль, сняться в эпизоде, потому что мне хочется хоть как-то в этом поучаствовать». А потом всё случилось быстро: всего три дня от той встречи, которая подарила мне мечту, до исполнения мечты – начала съёмок в роли персонажа, где мне и играть не надо: Синица – это я».

Постоялец
Постоялец

Сообщения: 262

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 9:37 am

Сообщение Ср апр 11, 2007 10:17 am

Артём Терехов



Артем Терехов играл в театре-студии «»Контакт» ДК "Зеленоград" и уже снимался в кино. Правда, в фильмах «Зови меня джин», «Внук Гагарина», «Взрослая жизнь Полины Субботиной», «Полный вперед!» у него были маленькие эпизодические роли. Так что участие в сериале «Кадетство» можно считать его первым настоящим актерским опытом.

«Роль суворовца Соболева в «Кадетстве» - это моя первая большая и даже главная роль. Я до сих пор не верю, что так получилось. Словами мои чувства трудно передать. Внутри все закипело, забурлило. Приятно, что на эту замечательную роль и в таком хорошем сериале, как «Кадетство», выбрали именно меня. Все произошло неожиданно и быстро, даже оглянуться не успел. Этапы общения с режиссером, пробы на камеру… Это такой адреналин! И вот меня утвердили на роль Соболева. Жизнь как будто поменялась. Кстати, три дня подряд перед отъездом на съемки «Кадетства» в Тверь мне снилось суворовское училище, хотя я никогда в нем не был. Но почему-то во сне я точно знал, что суворовское именно такое, каким я вижу его сейчас, на съемках».

Постоялец
Постоялец

Сообщения: 262

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 9:37 am

Сообщение Ср апр 11, 2007 10:20 am

Елена Захарова



Родилась 2 ноября 1975г. в Москве. Подростком её не приняли в театральную школу, и она, обидевшись, чуть было не стала моделью. Но вовремя одумалась и поступила в Щукинское театральное училище.

С шести лет танцевала в эстрадно-хореографическом ансамбле "Буратино". Ещё школьницей начала сниматься в кино. Первая роль - подружка царевны в фильме-сказке.

В 1998 году закончила театральное училище им. Б.Щукина, курс Евгения Симонова и была принята в труппу Театра Луны.

Занята в спектаклях Театра Луны, Театрального агентства ЛеКур, Театрального агентства Арт-партнер XXI и др.



Фильмография:


Пепел "Феникса" (2004), сериал

Парни из стали (2004), сериал

Тартарен из Тараскона (2003)

Спартак и Калашников (2002)

Юрики (2001), сериал

Леди на день (2001)

Ловушка для маэстро (2001)

Пятый угол (2001), сериал

Медики (2000)

Приют комедиантов (1995)



Сова, которая балуется плюшками


— Многие считают вас внебрачной дочерью Марка Захарова…

— Серьезно? То-то я и смотрю, когда кто-то узнает, что я не работаю в Ленкоме, сильно удивляется… Как будто если я Захарова, то просто обязана быть в труппе именно этого театра! А моя трудовая книжка уже шесть лет лежит в Театре Луны! Кстати, когда я поступала в институт, у меня осторожно, на всякий случай, спросили: «Вы случайно не имеете отношения к…» Я ответила: «К сожалению, нет» — и… поступила! Фамилия хорошая, к тому же известная. Хотя Захаровых много и среди простых людей. Мне с ней легко, и менять ее пока не собираюсь.



Про пару


— Нет претендента?

— Ну почему же? Претенденты всегда есть, но я не хочу ее менять даже в браке. Зачем? Она мне нравится! Мне приятно носить ТАКУЮ фамилию.

— А кто ваши претенденты?

— Да не собираюсь я пока замуж! По крайней мере, дату свадьбы пока никто не назначал…

— А каким будет ваш избранник?

— Он должен быть человеком мужественным, общительным, с хорошим чувством юмора. Не люблю нарциссов. Самолюбование, на мой взгляд, вообще не мужская черта! Очень люблю общаться с яркими личностями, которые уже чего-то достигли в жизни. Рядом с таким человеком чувствуешь себя тоже интересной, хочется что-то менять в себе, к чему-то стремиться.

— Именно с таким человеком вы и встречаетесь?

— Пожалуй, да. Он не актер, но внутренне очень творческий человек. Мы познакомились в театре — он пришел на мой спектакль. Теперь единственная сложность в наших отношениях — мои гастроли. Часто отсутствую по полмесяца… А бывают моменты, когда мне хочется побыть одной. Я Скорпион по гороскопу, и мне часто сложно ужиться даже с самой собой! У меня довольно непростая профессия, и порой именно она заставляет серьезно задуматься. Я часто бываю недовольна, например, собой. В такие дни я просто изолирую себя от окружающего мира, чтобы никому не досталось. Чаще всех от моих нападок страдают родители…



Про агрессию


— Вы способны ударить человека?

— Исключено. Я даже не представляю себе этого! Даже когда по сценарию это необходимо.

— Наверное, в этот момент на месте партнера вы представляете боксерскую грушу или в этих сценах за вас дерется дублерша?

— Ну до такого, конечно, не доходит, но сложности определенные есть. Тратится немало времени и нервов режиссера, прежде чем я отважусь на этот поступок.

— А при ссорах с молодым человеком кто из вас первым делает шаг к примирению?

— По-разному бывает. Если я чувствую, что сильно виновата перед ним, могу и первой позвонить. Я не выношу состояния ссоры — начинаю сильно мучаться.



Про трудности перевода


— И что вы делаете в эти кризисные моменты?

— Когда у меня наступает кризис в Москве, я вспоминаю о Японии. Первый раз я побывала там на гастролях. Мы провели две недели в Токио, играли почти каждый день спектакль Питера Штайна «Гамлет». И нас очень хорошо принимали. Я вообще очень люблю мегаполисы, но Япония — это просто нереальная страна! Я люблю Москву, в которой родилась. Бешеный ритм, суета — все мое! Но в Токио… еще более сумасшедший ритм! А я просыпалась там и улыбалась все время! Мы жили в огромном отеле с садом и потрясающим видом из окна на японские горы… Спустя три месяца меня пригласили на пробы в японском фильме «Красная луна». Было много актрис, но утвердили меня. Потом я летала на три дня в Токио на переговоры. 10 часов потратила на перелет, зато увидела Фудзияму… В Японии у меня был свой персональный переводчик, за мной по пятам ходила девочка, которую ко мне приставили. Мне пришлось выучить японский, так как весь фильм нужно было разговаривать только на нем. До этого я свободно владела только английским.

А накануне съемок, ночью, мне пришлось пережить шестибалльное землетрясение. В этот момент я была в своем номере, на 33-м этаже 55-этажной гостиницы и проснулась от очень сильного толчка. Меня буквально подбросило на кровати, и я очень сильно испугалась. Схватила кроссовки, пальто, паспорт, прислушалась — ни звука. Я представила, как буду бежать по лестнице одна с 33-го этажа… И легла на постель, прямо в кроссовках, зажгла фонарик, который лежал у меня на тумбочке (по инструкции), но заснуть уже не смогла. Оставшиеся две ночи я тоже не могла спать — было очень страшно. А спустя пару дней нас повезли на съемки в Китай.

По сравнению с Японией эта страна — настоящее стихийное бедствие! Мы жили в ужасных условиях, в пограничном городе Фехе. Мы провели две недели в гостинице без горячей воды, почти впроголодь. Нас кормили какой-то национальной гадостью и абсолютно безвкусным китайским рисом, а в лучшем случае давали на завтрак четыре маленькие булочки и молоко. И еще я покупала фрукты на рынке… Съемки начинались в 6 утра по китайскому времени (по московскому это дремучая ночь), что тоже осложняло жизнь. Но у меня все равно остались очень теплые воспоминания о китайцах. Они всегда придерживаются четкого плана и никогда не опаздывают. Этакие роботы, способные при этом на какие-то чувства и теплоту… В последний съемочный день всей нашей труппе китайцы подарили цветы, стоя аплодировали, а в день отъезда они встали в пять утра, чтобы нас проводить. При расставании мы все плакали…



Про мистику


— Как вы относитесь к мистике на сцене и в жизни?

— Стараюсь об этом не думать. Если чего-то ждать, то можно ведь и дождаться! Например, когда я играла Офелию, мне нужно было лежать в гробу. И как-то раз я чихнула в нем, будучи «мертвой». Хорошо, что зрители не заметили!

— А в сценические приметы верите?

— Тоже не верю — постоянно «роняю роли» и никогда не сажусь на упавшие листки сценария! Единственная «правильная» примета — если ты забываешь роль или теряешь ее где-то, с ней обязательно будут какие-то проблемы. Еще нельзя грызть семечки перед спектаклем, но я вообще их не грызу. Случалось мне и падать на сцене. Причем билась конкретно! И ничего — вставала и доигрывала. Раньше я очень любила высокие каблуки, даже пару лет бегала на шпильках, теперь ношу обувь преимущественно на сплошной подошве, обожаю кроссовки.



Про ведьм


— В спектакле «Жених для Барби» вы играете бессердечную стерву, разбивающую семьи. А в жизни вам приходилось уводить чужих мужей?

— Нет, это не про меня! Я все могу понять: любовь, великие чувства, но для меня чужой муж — действительно чужой. Конечно, чужое — всегда очень привлекательно, но я понимаю, что на месте обманутой жены могу оказаться и я… Так зачем делать зло? Все равно счастья на чужой беде не построишь! Значит, свое нужно просто ждать…

— Как-то вы сказали, что мечтаете сыграть булгаковскую Маргариту. Что в вас от ведьмы?

— Я же рыжая, а все рыжие — ведьмы! (Смеется). Правда, сейчас я не совсем рыжая, потому что летом снималась в фильме, где была не одна рыжая актриса, и режиссер попросил меня немного осветлиться… Рыжий цвет безусловно притягивает, интересует, привлекает мужчин. Возникают ассоциации с солнцем, с радугой. Это что-то особенное! Я никогда не пробовала приворожить мужчину. Хотя сама могу очень сильно любить и ради этого идти на многие жертвы. Могу даже потерять голову от любви! Помню, когда я снималась у Астрахана в Минске, я, даже не отдохнув после съемок, села в поезд и помчалась к своему любимому. И вечером была уже в Москве… Теперь, когда я чувствую, что чувства зашкаливают, сама себе говорю: «Стоп, стоп! Так нельзя!»



Про милых девушек


— Вы играете близкие вам роли?

— Наоборот. Чем дальше, тем интереснее. Положительное обаяние еще не значит, что актриса не способна сыграть характерную роль. Для меня не существует понятия амплуа. У нас же давно заведено: после училища на тебя надевают клише романтической героини — и вперед! Я вообще не люблю какие-либо рамки и свободолюбива, как все Скорпионы. Поэтому когда мне мой педагог в училище сказала: «Сначала, Леночка, ты будешь играть милых девушек, а потом не менее милых старушек!», я жутко возмутилась и все четыре года доказывала, что я характерная артистка — играла роли в древних трагедиях, вдову в «Медведе» Чехова и другие, совсем не лирические роли. И меня за них хвалили!

— Что для вас съемки в сериалах: желание подзаработать, шанс самореализоваться, а может, прославиться?

— Самореализоваться, конечно. Мне сейчас неинтересно играть КАКИХ-ТО девочек. Мне нужна СУДЬБА, а не просто существование на экране! Когда мне люди при знакомстве говорят фразу: «Леночка, вы такая милая!», мне становится смешно, и я обязательно что-то отвечаю, чтобы не казаться такой милой! У меня вообще не совпадают внешность и внутренний мир. Многие знакомые, впервые пообщавшись со мной, говорят: «Мы думали, вы такая хрупкая, боялись ненароком отколоть от вас кусочек… А вы… У вас даже голос низкий!»

— Вы усиленно занимаетесь вокалом. Втайне мечтаете о карьере певицы?

— Нет, что вы! Просто многие роли предполагают пение «вживую». Например, в спектакле «Ночь нежна» все поют «живьем»! Со мной занимается Нина Ивановна Харичева — замечательный педагог.

— Как сейчас вы поддерживаете форму? Наверное, ваш рабочий день, как и у многих актрис, начинается с пробежки?

— По утрам я не бегаю — очень люблю поспать, тем более, что из-за работы часто вынуждена ложиться в часа 2–3 ночи. Поэтому встать утром пораньше и побегать — это не про меня. Но раньше я действительно бегала. Правда, часов в 10–11 вечера и одна… И прекрасно себя чувствовала! А теперь я — страшная сова! И к тому же балуюсь плюшками…

Постоялец
Постоялец

Сообщения: 262

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 9:37 am

Сообщение Ср апр 11, 2007 10:22 am

[b]Александр Пороховщиков[/b]



– Александр Шалвович, поделитесь впечатлениями от съемок в сериале «Кадетство».

– Я давно не испытывал такой радости от работы. Думаю, давно уже назрело такое время в нашей России, да и вообще в искусстве, что пора не сюсюкать и не мямлить, а нормально разговаривать о молодежи. Картина получилась замечательная. В «Кадетстве» нет никаких выстрелов, никакого насилия, подражания американцам. Сериал успешен именно потому, что его сюжет основан на нашей национальной почве. Ведь у нас свой превосходный родник, из которого нужно и должно черпать хорошее. Создателям «Кадетства» это удалось. Вспомните, раньше у нас было великое кино, такое, что никаким «Оскарам» не снилось. И «Кадетство» среди крови и насилия, заполонивших экраны, будто новый рассвет. Замечательный сценарий, талантливая команда, которая сделала сериал. Меня радует и приятно удивляет, как люди воспринимают «Кадетство». Его смотрят все без исключения: и малыши, и подростки, и взрослые, и старики. А все потому, что в картине нет ничего придуманного, все естественно. Поэтому и сниматься было – одно удовольствие. Хотя, признаюсь, мне, как актеру, тяжело приходилось в том плане, что у меня постоянно кабинетные сцены. При этом трудно выявить в персонаже что-то человеческое: стол, стены, кабинет... Но я старался. Я не в коем случае не ропщу. Я с удовольствием смотрю на своих товарищей по ремеслу, как у них все получилось. И парни-суворовцы – отличные, просто супер. Мне понравилось с ними работать. Знаете, смотришь картину, и все на месте. И еще скажу, что сериал «Кадетство» – очень глубокий. Он заставляет и порадоваться, и поплакать, и пострадать. Самое главное – в нем есть воспитательный момент. Я как-то кофе пил в перерыве между съемками, ко мне несколько раз подходили папы и мамы с ребятами. Спрашиваю: «Откуда вы?» Оказалось, и из Новосибирска, и из Иркутска, и из Казахстана... Говорят, их сыновья суворовцами хотят стать. Приехали в Тверь, где идут съемки, чтобы узнать о том, как поступить в училище. Вот какое воздействие сериал имеет на молодежь. Душа радуется. Честно скажу, в такой картине, как «Кадетство», я даже бесплатно готов работать. «Кадетство» – добрый фильм. И дай бог всего самого лучшего тем, кто занимается такой пропагандой патриотизма. Ведь делать добро – это удел сильных людей. Без доброты ничего не рождается. Я очень благодарен судьбе, что она привела меня на съемочную площадку «Кадетства». С удовольствием смотрю этот сериал.

– Каким получился ваш герой – начальник суворовского училища генерал Матвеев?

– Я никогда не обсуждаю свои роли. Об этом пусть судят зрители. А Матвеева я попытался сделать не героем, а простым человеком. Старался играть не погоны и не звание. Да, он в форме, но он, прежде всего, человек. Правда, к сожалению, я сам не служил, потому что учился в мединституте в городе Челябинске, где была военная кафедра. Но я всегда уважал офицеров, безумно любил военную форму. И, как ни странно, почему-то мне часто предлагали играть военных. В сценарии «Кадетства» не прописана судьба моего генерала. Но она у него, безусловно, есть, что я стремился показать через минимальные выразительные средства: как он смотрит, как общается с людьми. Начальник суворовского училища из «Кадетства» – человек глубокий, со своей таинственной историей. Он умный, добрый, немногословный, умеет слушать, справедливый, бывает жестким, когда это нужно. Я вообще таких людей люблю в жизни. Хотелось бы, чтобы их было больше.

– Александр Шалвович, я знаю, в «Кадетстве» снималась ваша собака...

– Да, действительно. Я брал своего пса Одэна на съемки в Тверь. Правда, тот кусочек, в котором он снимался, решено было вырезать. Надеюсь, когда будут снимать продолжение сериала, то пригласят не только меня, но и Одэна. Одэн – прекрасная собака, немецкая овчарка. У него много чемпионов мира в роду. Его пять раз хотели украсть. У нас с женой Ирочкой детей пока, к сожалению, нет, хотя я их безумно люблю. Но будем стараться. А пока наш ребенок – Одэн. Конечно, супруга его балует очень. Мы его очень любим.

– Как вы считаете, можно ли сегодня говорить о патриотизме, существует ли он?

– Конечно! А как же?! Военные, армия – это опора государства. В сериале «Кадетство» как раз говорится о патриотизме в хорошем смысле слова. Не надо бояться любить родину. Если ты родился в России, значит, ты – россиянин и должен гордиться своей страной. У нас великая страна с богатой историей, талантливый, умный народ, но мы иногда об этом забываем. В картине «Кадетство» речь идет не только о патриотизме, но и о чести. Ведь эти вещи взаимосвязаны. Мне еще моя бабушка рассказывала: раньше, до революции, офицер стоял перед царем, которому присягал своей жизнью, и говорил ему: «Вы можете меня расстрелять, но оскорблять себя я не позволю». «Кадетство» прививает молодому поколению понятия мужской чести и достоинства.

– По-вашему, как справились со своими ролями юные актеры, сыгравшие суворовцев?

– На пять с плюсом. У ребят все получилось естественно. Ведь они ничего не играют. Они такие, какие есть на самом деле. У каждого – свой характер, своя индивидуальность. Все парни замечательные и обаятельные. Молодцы! Думаю, суворовцы не без их помощи станут героями нашего времени.

– Чего бы вам, как актеру, хотелось увидеть в продолжении «Кадетства»?

– Если меня пригласят сниматься в новых сериях этого сериала, то, признаться, есть желание появиться на экране и вне стен кабинета. Например, начальник Суворовского где-нибудь на лавочке сидит в штатском, собаку гладит, чтобы видно было, что он обычный человек. Или из магазина с котомкой идет. Ведь и генералы в магазин за хлебом ходят.

Постоялец
Постоялец

Сообщения: 262

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 9:37 am

Сообщение Ср апр 11, 2007 10:24 am

Владимир Стеклов


Владимир Стеклов родился 3 января 1948 года в Караганде.

В 1970 году окончил Астраханское театральное училище, играл в театрах Кинешмы и Петропавловска-Камчатского. В 1981-1989 гг. – актер Московского драматического театра им. К. С. Станиславского. В 1988-1997 гг. работал в Театре имени Ленинского Комсомола (ныне – «Ленком»). С 1997 года состоит в труппе театра "Школа современной пьесы". Участвует в антрепризах.

В кинематографе дебютировал в 1983 году. Хорошо знаком зрителям по ролям в таких картинах, как «Наградить посмертно», «Чужая белая и рябой», «Плюмбум, или Опасная игра», «Узник замка Иф», «Воры в законе», «Криминальный квартет», «Увидеть Париж и умереть», «Мастер и Маргарита», «Петербургские тайны», «Му-му», «Олигарх», «Казус Кукоцкого», «Консервы», а также по сериалам «Досье детектива Дубровского», «Остановка по требованию-2», «Волчица» - количество сыгранных им ролей давно перевалило за 60. Прошел подготовку к полету на станции «Мир», но из-за недостаточного финансирования проекта (съемки фильма "Тавро Кассандры") полет не состоялся. Народный артист России.


Герой Стеклова ушел из действующей армии, чтобы учить кадетов


Владимиру Стеклову доверили создатели сериала «Кадетство» учить современных суворовцев. По словам продюсера картины, директора Департамента развлекательных сериалов телеканала СТС Вячеслава Муругова, в «Кадетстве» в качестве педагогов кадетов выступают актеры с твердой гражданской позицией, которые могут служить истинным образцом мужества для телезрителей. Мы встретились с артистом Владимиром Стекловым на съемочной площадке в Тверском суворовском училище, где идут съемки «Кадетства». В форме, со строгим и спокойным выражением лица Стеклов действительно напоминал видавшего виды боевого офицера.

- Владимир Александрович, известно, что женщины очень трепетно относятся к возрасту, а женщины актрисы тем более. А каково мужчинам-артистам переходить в ту или иную возрастную категорию?

- Я понимаю, о чем вы говорите. Думаю, это действительно непростой момент, для многих людей достаточно болезненный. Конечно же, острее он всегда значится у представительниц прекрасного пола, мужчинам все-таки проще. И в этом нет никакого кокетства. Знаете, тут ведь даже не столько дело в возрасте, сколько в том, что меняется твоя индивидуальность. Например, в 14 лет еще рано, а в 25 уже поздно играть Ромео. Вопрос в том, как найти ту самую золотую середину. Что касается перехода в другую возрастную категорию, он сложен и в театре, и в кино. Но в театре все-таки удаленность сцены от зрителя позволяет долго держаться на определенной позиции. В кинематографе же крупный план выявляет все твои возрастные изменения, поэтому в кино важно не просто плавно перейти в иную «весовую» категорию, но при этом еще и сохранить свою яркую индивидуальность. Здесь приходится уповать на приобретенный в процессе твоей многолетней работы опыт.

- Где вам сложнее – в театре или на съемочной площадке?

- Когда материал требует от тебя многого, когда твоя психофизика подвергается значительному испытанию, это всегда сложно - и в театре, и в кино. Здесь полагаешься только на режиссера, который в этот момент находится с тобой рядом, на его видение материала, на его опыт и на команду, которая тебя окружает. Например, весной я закончил большую работу в новом фильме «Полонез Кречинского» - это трилогия Сухова-Кобылина «Свадьба Кречинского», «Дело» и «Смерть Тарелкина» (съемки начались осенью прошлого года). Там я сыграл двух совершенно разных персонажей – Тарелкина и Копылова, что потребовало как внешнего, так и внутреннего перевоплощения. Материал необыкновенно сложный, но в то же время необыкновенно интересный. Поэтому я получил с одной стороны – огромное удовольствие, а с другой стороны – дошел до стрессового пика. Параллельно у меня были и другие проекты. Все это требовало неимоверного нервного напряжения. Так же и в театре. Например, я играю в театре «Школа современной пьесы» роль Бориса Тригорина в чеховской «Чайке» и в «Чайке» по версии Бориса Акунина. Безумно сложно! Для меня нет проходных работ: всего лишь очередного спектакль или очередного фильма. В любом случае – это психофизические затраты, личностные затраты. Отдача своей профессии, на мой взгляд, должна происходить всегда. Если ты начинаешь заниматься, что называется, сохранением своих внутренних ресурсов на потом, на что-то более серьезное, это приносит только вред. Нет больших и малых поступков нет. Есть один поступок.

- Владимир Александрович, я знаю, что несколько лет назад вы могли полететь в космос, вы тренировались, проходили специальное обследование. Почему этого произошло?

- Ответ банален и лежит на поверхности: американская компания, которая курировала данный проект, не смогла проплатить полет из-за возникших финансовых трудностей. И хотя Российское космическое агентство всячески шло навстречу, снижало стоимость контракта, тем не менее, к великому сожалению не только для меня, но и для многих, этого не случилось.

- А вы вообще по жизни авантюрист?

- В каких-то своих проявлениях, думаю, да. Я люблю бросаться в ситуацию: вначале мной движет импульс, а уже потом включается рассудок, начинаешь анализировать. Конечно, не говорю, что абсолютно всегда я такой, нет. Но я люблю подходить к краю пропасти.

- Сейчас вы снимаетесь в сериале «Кадетство». Что вам нравится в этом сериале, почему вы согласились сниматься в картине?

- Герой, которого я играю, человек, повидавший в жизни многое. Он, прошедший Афган, кадровый офицер, который по каким-то непростым обстоятельствам был вынужден уйти из действующей армии и заняться, может быть, для себя не очень понятным делом. Ведь работать с личным составом армии, со взрослыми людьми – это одно, а с мальчишками, только вступающими во взрослую жизнь, - это другое. Далеко не каждый, даже имея богатый личный и профессиональный опыт, обладает воспитательной жилкой. Когда я получил приглашение набирать курс в ГИТИС, моя старшая дочь Агриппина, которая в то время училась там, сказала: «Папа, не смей этого делать: ты очень жестокий педагог». Я не послушал и у меня все-таки был один курс. И мой герой в сериале «Кадетство» тоже приходит для себя в ситуацию достаточно непривычную, требующую от него не меньше, чем его боевой опыт. Ведь суворовцы - это не однородная масса мальчиков. Да, они вроде бы одинаково одеты, одинаково пострижены, но это разные индивидуальности, с совершенно разными жизненными устоями. Они уже взрослые пятнадцатилетние парни, у которых сформировались многие жизненные позиции, взгляды, суждения. И надо ставить себе задачу не преодолевать в них это, а формировать что-то свое, находить какой-то общий знаменатель, что называется: делиться опытом. Хотя, делиться опытом – самое бессмысленное занятие. Важно учить людей нравственным, этическим законам, которые ты не декларируешь и не проповедуешь, а живешь по этим законам. Только тогда они становятся привлекательными и для других. Можно долго говорить о пользе зарядки и о вреде курения, но если ты сам не делаешь эту самую зарядку и куришь, как паровоз, то это дает обратный эффект. Ко всему прочему, у моего героя совсем не устроенная личная жизнь. Он одинок. Рядом с ним нет не только любимой женщины, но нет и своего ребенка. Мне очень интересен этот персонаж.

- Ваш герой строг? Жесток?

- Он, скорее, жесток с кадетами, потому что считает, что мужчину можно выковать, не сюсюкая, а разговаривая взрослым языком. Для моего персонажа нет такого снисхождения: мол, он еще ребенок, еще успеет, как говорят некоторые мамы. Это вовсе не означает, что надо ребенка заставлять выполнять непосильную взрослую работу. Но закладывать в ребенка нравственные взрослые основы необходимо. Нельзя говорить ребенку, что сейчас ты еще можешь обидеть кошку, собаку, птичку задушить, а потом мы тебе объясним, что это было плохо. Нет! Это надо объяснить сейчас и сегодня! Так же, например, нельзя требовать от других уважения к себе, если ты сам никого не уважаешь. Ты можешь ждать от людей только того, что ты сам им даешь.

- Владимир Александрович, а вы верите в патриотизм, в то, что он действительно есть в современной России?

- Конечно, и я думаю, патриотизм - не пустой звук. Дело в том, что подпитывает любой патриотизм, какова его питательная среда. Ведь корневая система есть! Россия - это не молодое государство, а государство с тысячелетней историей и гигантским культурным слоем. Поэтому корневая система замечательная! Но существуют еще и те, кто возделывают этот сад. Кто эти садовники? А они есть, поэтому я понимаю, что патриотизм существует.
Пред.След.

Вернуться в Музыка, фильмы, игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB