ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 7:37 pm
Откуда: Бердичев
Самая «развеселая группа страны» «Приключения Электроников» отпразднует свое семилетие в пятницу 30 марта в клубе "Точка".
«Приключения Электроников» - это проект участников известных московских панк групп (Тараканы, Наив, Червона Рута). Основу их репертуара составляют популярные песни застойного советского времени (70-х и 80-х годов) из фильмов и мультфильмов, вызывающие трепетные чувства у всех. Началось всё с того, что «Электроники» разглядели серьёзный потенциал в песнях «Прекрасное Далеко» и «Лесной Олень». И, недолго думая, подарили им новую рок-жизнь.
«Приключения Электроников» в "Точке"
«Приключения Электроников» играют песни по-своему - так, как они запомнили их с детства - и с нотами не сверяются: по их мнению, только так достигаются «свежесть и неповторимый колорит».
В конце марта «Приключения Электроников» дадут особенный концерт в Точке и с размахом отметят свой День Рождения.
"Чичерина" выпустит "Человека-птицу" в свет
Новый альбом группы «Чичерина», получивший название «Человек-птица» увидит свет 1 июня. Как рассказала пресс-атташе «Чичериной» Екатерина Андреева, пластинка представляет собой «фотомультипликационную сказку» в формате High Definition, созданную из фотографий, видеосъемкок и анимации с использованием 3D-графики.
10 песен альбома в DVD-версии будут обрамлены сказочным повествованием, созданным по мотивам легенд североамериканских индейцев. Его действие происходит в 2012 году, когда разумной жизни на Земле угрожает вторжение инопланетных медуз, и на помощь человечеству приходит супергерой - Человек-птица.
В своей сказке Юлия Чичерина выступила в роли рассказчицы, автора идеи, сценариста, режиссера и исполнительницы всех ролей
В своей сказке Юлия Чичерина выступила в роли рассказчицы, автора идеи, сценариста, режиссера и исполнительницы всех ролей. Материал пластинки записывался осенью на одной из нью-йоркских студий, с участием большого числа приглашенных музыкантов, имена которых пока не разглашаются.
Там же, в Нью-Йорке, началась съемка видеоряда для пластинки, которая зимой была продолжена на острове Суматра, в Таиланде и Малайзии. Для изготовления видеоинсталляции было использовано около 70 тысяч фотографий. Одна секунда этого видео содержит 6 кадров, большинство из которых представляют собой коллаж из нескольких отдельных изображений.
В настоящее время ведутся переговоры с музыкальными лейблами, сообщает Intermedia. Выпуск альбома музыканты планируют приурочить к 10-летию группы «Чичерина». Кроме DVD, диск будет выпущен в формате CD, без видеодополнения.
Сама Юлия Чичерина в преддверии релиза занята подготовкой новой костюмированной шоу-программой, в которой музыканты смогут перевоплотиться в героев сказки «Человек-птица».
Анжелика Агурбаш споет без фанеры
Сольный концерт Анжелики Агурбаш «Я буду жить для тебя» состоится 4 апреля 2007 года в Театре Эстрады. Певица обещает, что концерт пройдет при полном отсутствии фонограммы.
Новая концертная программа составлена из как уже хорошо известных слушателям песен, так и из совершенно нового музыкального материала. Значительную часть программы составят песни на белорусском языке, с которых 17 лет назад начинался творческий путь певицы (“Белае віно і чырвонае”, “Раз ды разок”, “Чаму ж мне ня пець”, “Малады і нежанаты”).
Стопроцентно живой звук будет обеспечивать уникальная звукорежиссерская группа в составе 10 человек. С самого начала своей работы на эстраде живое исполнение стало один из принципов певицы, потому что она уверена - будущее только за LIVE-концертами.
Программу «Я буду жить для тебя» уже увидели около 20 000 зрителей республики Беларусь. Именно там, на родине певицы, прошел ее тур, охвативший 20 городов. Все концерты прошли при полном аншлаге и не удивительно. Помимо качественного живого саунда, это еще и оригинальное яркое шоу, над постановкой которого работала целая команда профессионалов во главе с режиссером-постановщиком Андреем Сычевым («MTV Russia Music Awards 2006», «Пять звезд», «Фабрика звезд», церемонии вручения премий «ТЭФИ», «Золотой граммофон», «Нашествие», лауреат национальной профессиональной премии в области шоу – технологий 'SHOWTEX AWARDS') и художником-постановщиком Михаилом Черных. Костюмами для шоу были сделаны командой известного московского стилиста Алишера.
И вот наконец, Анжелика Агурбаш выступает в столице.
У погибшего Ратмира Шишкова осталась юная невеста
Среди родных и друзей, которые скорбели о погибших в автокатастрофе «фабриканте» Ратмире Шишкове и его четверых друзьях на столичном Калитниковском кладбище журналисты заметили эффектную молодую блондинку.
Девушка не скрывала своего горя, рыдала возле дома Ратмира и на его похоронах. По словам соседей погибшего певца, ее зовут Наташа, и она – невеста экс-«фабриканта». Гибель возлюбленного стала для девушки страшным ударом.
Горюют о погибшем Ратмире и его преданные фанаты, пишет "КП". Поклонники певца каждый день собираются на месте трагедии в центре Москвы. Оставляют у дороги живые цветы, зажигают свечи в память о Ратмире, поют его песни…
Как уже сообщал NEWSmusic.ru, участники группы "Банда" приняли решение не искать замену погибшему Ратмиру.
Дима Билан рассказал о взаимоотношениях со своими девушками
Дима Билан очень тяжело переживает то, что его девушка не смогла выносить малыша. Певец признался , что потеря будущего ребенка стала для него самым сложным периодом в жизни: «Я так мечтал стать отцом...»
С Димой корреспондент "Жизни" встретилась после его очередной съемки. Певец выглядел весьма замотанным и жил одной надеждой – добраться до кровати и забыться глубоким сном, так как уже ранним утром ему предстояло лететь в Европу.
Дима выглядел весьма замотанным и жил одной надеждой – добраться до кровати и забыться глубоким сном
– Дима, ты себя совсем не жалеешь. Ведь ты же не двужильный. Не пробовал хоть когда-нибудь отдыхать?
– Если бы не отдыхал (грустно), то, наверное, совсем бы загнулся. От пережитого стресса нервы сдают. А тут еще частые перелеты, недосып и неправильный режим питания. Но я прячу глубоко в сердце свою личную боль и всегда улыбаюсь публике. И пашу, как каторжный. Чтобы продвигать в жизнь свои новые идеи, мне надо прежде всего заработать деньги. Вот и приходится работать по сумасшедшему графику – зарабатывать деньги, которые вкладываются в мое будущее. Я бы хотел стать более независимым. Сейчас я едва выкраиваю свободные часы для общения с родными и близкими.
– Спустя полтора года после смерти твоего первого продюсера Юрия Айзеншписа опять встал вопрос о наследстве. Его вдова Елена Ковригина наняла адвокатов, чтобы отстоять свои права в суде на бренд «Дима Билан». Как ты прокомментируешь эту тяжбу?
– После смерти Юрия Шмильевича я остался без копейки денег, хотя четыре года работал. И тот самый «мерседес» – моя самая первая и дорогая мне покупка – недавно отняли! Полтора года назад по инициативе Елены Ковригиной по всем телеканалам и радиостанциям разослали документы, в которых говорилось, что нужно запретить мои песни и клипы. Все действия были направлены на то, чтобы перекрыть мне кислород. А то, что происходит сейчас, абсолютно противоречит тому, что было тогда. Ведь Ковригина хотела закрыть проект «Дима Билан», а теперь, видя, что он очень доходный, предъявляет на него права! Самое обидное для меня, что сейчас во всю эксплуатируется светлая память Юрия Айзеншписа. Он мне как отец – всегда пытался помочь во всем и помогал. А еще ужаснее всего, что во всю эту грязь, которую развели против меня, вовлекли его несовершеннолетнего сына Мишу. А я, когда уходил из ковригинского «Стар-про», предложил создать фонд для Миши, в который бы ежемесячно отчислял проценты с гонораров. На мое предложение я получил от Ковригиной категорический ответ «нет».
– Может быть, она расценила это как подачку?
– Я не раб, не человек, который передается по наследству!
– А если встанет вопрос ребром – возвращаться обратно к Ковригиной или закончить свою карьеру?
– Не хочу даже и думать об этом, потому что такого не будет! Верю, что закон на моей стороне.
– А как на все это реагировали твои родители?
– Я не посвящаю их во все свои дела. Я их берегу. У меня замечательные мама с папой.
– Купив родителям квартиру в Подмосковье, ты приобрел и землю под строительство дома. Как продвигается стройка?
– Пока нет возможности что-то начинать делать. Если в будущем благосостояние будет расти, построю на этих 20 сотках настоящий особняк. У меня есть большая мечта – построить дом, посадить дерево и родить сына.
– Ты сообщил своим родителям, когда узнал, что у твоей девушки Насти Матвеевой будет от тебя ребенок?
– Да ты что, я им даже не сказал тогда! Честно говоря, не знал, как это сделать. Мне было стыдно даже заводить об этом речь. Я с родителями никогда в жизни о сексе не говорил – у нас в семье это было не принято. А тут сразу такое!
– Какие сейчас между тобой и Настей отношения? Ведь вы расстались...
– Мы остались хорошими друзьями. Я ее очень сильно любил. С нетерпением ждал, когда она куда-то уезжала. Скучал без нее. Настя шикарно готовит. Однажды она устроила мне грандиозный день рождения. Наготовила столько вкусностей и пригласила всех друзей. Это был улет!
– А чем поразила Настя такого парня, как Дима Билан?
– Я «запал» на нее с первого взгляда. У нее тогда были кричаще красного цвета волосы. Но влюбился в нее, когда осознал, что она абсолютно недоступна ни для кого. Честно говоря, я не мог представить, что у меня с ней получится. А потом в какой-то момент осознал, что пропал – влюбился!
– Наверное, очень тяжело пережить потерю ребенка...
– Первое время я был в шоке. Очень переживал и даже плакал... Слава богу, что Настя осталась жива.
– Дима, а о женитьбе ты не думал?
– Мне никогда не нравилась вся эта свадебная суматоха: бестолковое воровство невесты, чопорный обмен кольцами, безумные гулянки... Свою свадьбу я представлял несколько иначе – пригласить только самых близких друзей и спокойно расписаться. Хотя все это условности. В последнее время я понял, что для серьезных отношений я еще не дорос. Если я решу обзавестись семьей, то это будут свободные отношения без штампов в паспорте.
– Не могу не спросить тебя о другой девушке, по которой ты в свое время сходил с ума. Ляля...
– Да, я очень страдал из-за нее. Я посвятил Ляле много песен, не мог забыть ее долго. Был жутко обижен, потому что, когда мы только расстались, она мне соврала, что уехала далеко. А сама полгода еще была в Москве. Я много написал ей писем, но так и не отправил их. С Лялей мы были вместе три года. Сейчас мы с ней просто друзья. Я ее очень уважаю, уважаю и ее творчество. Ляля – замечательная художница. Когда мы с ней расстались, я посвятил ей песню «Как Ромео», а она подарила мне картину, на которой нарисовала девушку с крыльями. Она сейчас висит у меня в квартире на самом видном месте.
– Так понимаю, связь с Лялей была самой эмоциональной в твоей жизни?
– Да, это была самая большая моя любовь. Когда-нибудь я напишу об этом книгу. Знаешь, сколько мне поступало предложений от разных издательств?
– Это будет модная нынче автобиография?
– Думаю, нет. Скорее всего, это будет трилогия с жизненными зарисовками, моими взглядами. Но сейчас даже думать об этом нет сил. У меня просто нет на это времени. Если я еще и книгу буду писать, то в таком ритме можно вообще не проснуться! А наша с Лялей любовь достойна самого эмоционального романа. Ради нее я совершал безумные поступки. Мы с ней запланировали отпуск в Индии, и я, дав ей слово, что обязательно туда поеду, отказался от концертов.
– А почему вы расстались?
– У нас наступил тот период отношений, когда понимаешь – можем мы быть вместе всегда или нет. После поездки в Индию мы решили расстаться. Поняли, что не можем больше быть вместе, но и по отдельности нам было трудно. У нас произошла одна мистическая история... Ой-ой-ой! Зачем я тебе все это говорю, ведь хотел же именно об этом книгу написать!!!
Потому что такого в жизни просто не бывает! Однажды, уже после нашего расставания, мне позвонила Ляля и сообщила, что уезжает в Питер. Я умолял ее дождаться меня, потому что хотел передать ей диск с новой песней под названием «Вода, песок, стихи...», которую написал специально для Ляли. Так вот, на следующий день она мне перезванивает и задает один вопрос: «Угадай, где я?» И я, зная о том, что она должна лететь в Питер, не задумываясь, отвечаю: «В Индии!» И представь себе, попал в точку. Она отвечает мне: «Да, я в Индии, вот песок, вот вода, и у меня в плеере играет твоя песня. Я просто схожу с ума!» Мне все это было очень больно слышать, потому что я очень сильно переживал наш разрыв. Это сейчас я понимаю, что прошлого не вернешь, а тогда мне было очень трудно...
«Тол Мириам» - «Песни черни»
Среди прочих фолковых коллективов «Тол Мириам» выделяется пронзительностью интонаций. Сравнивать с «Мельницей» такую группу не стоит, хотя им не повезло с такой широкой популярностью, которая обрушилась на Хелавису как снежный ком в лавиноопасный период. А вот оценить камерность, исповедальность творчества – в самый раз.
Вообще-то с этим альбомом уже произошла странность. CD Land, который издал альбом, остался недоволен первыми продажами, и музыканты разошлись с лейблом без особых положительных воспоминаний. При этом первоначальный тираж продан. Но права на музыку остались за музыкантами, так что альбом почти наверняка будет переиздан. За пять лет существования это первый полноценный альбом группы, так что разбрасываться не приходится.
«Тол Мириам» - «Песни черни»
Жанр: фолк.
Стиль: фолк-рок, фолк-баллада, фольклор, нео-традиция, ирландский фолк, пивные песни, ирландский фолк-рок, шуточные песни, романс.
Тематика: любовь, философия, социальные отношения, шутка.
Настроение: лиричность, воспоминания, исповедальность, нравоучение.
Хиты: «Песни черни».
Большой плюс песен «Тол Мириам» - превалирование вербального посыла. Что означает как минимум хорошо различимые слова и выдвинутый вперед вокал. Те, кому приходится слушать релизы отечественных фолк-групп, хорошо понимают эту кровоточащую проблему. Так вот, Лена Ханпира поет отчетливо, буквально вбивая согласные в голову слушателя. Вбивает собственные стихи, написанные в русле ирландско-кельтского эпоса. По сути, все эти тексты можно назвать балладами о том, о сем. Наивное морализаторство лежит в основе – добрые крестьянские советы еще никому не мешали, плюс некоторая доля христианско-иудейской символики – и получается те самые милые «песни черни», за которые мы любим Роберта Бернса или Сергея Есенина.
Собственно, проблемы героев песен альбома до неприличия просты – забота о здоровье коровы, любовь в ночь святого Валентина, суд над вором, назойливость мух и комаров. Как водится, из малой проблемы выводится большая житейская философия – например «слепым человек живет, никто своей доли не знает». После очередной кружки пива хорошо сказать такую фразу с нажимом, и сделать многозначительную паузу. Нарочитая стилизация именно под ирландские баллады, словно у нас нет своих коров и судов, немного удивляет. Но Ханпира отчетливо остается в рамках выбранного изначально жанра – лирическая акустическая фолк-баллада.
Аранжировки нанизаны на голос Мириам, как игрушки на новогоднюю елку. Виртуозный Павел Румянцев, он же Slayer, оборачивает нежный голос певицы в щебетание тремоло мандолин и гитары. Скрипка Лизы Борисовой педантично обыгрывает все мелодические находки, и несет на себе почти всю мелодическую нагрузку. На всю эту красоту посыпано немного звуков тростниковой флейты, шум дождя, шейкер и кельтская арфа приглашенной Анастасии Паписовой.
И все бы хорошо, если бы не один недостаток, который сводит эту красоту к сугубо маргинальной субкультуре. Отсутствие драйва, которое могли себе позволить в прежние века барды и майстерзингеры, нынче кажется сугубо фольклорным мхом. Да никто толком и не знает, как они там у себя в Ирландии это играли – быть может, с таким драйвом, что только пыль летела! Джиги позволяют так думать. «Тол Мириам» же играет свои мультикультурные конструкции так, что представляется вовсе не лужайка с равнодушными конюхами, а малый зал Консерватории. Диссонанс между текстовым посылом и музыкальным воплощением настолько силен, насколько это представляют в американских комедиях про туповатых австралийцев. Примерно с тем же посылом русские народные песни исполняют под большой симфонический оркестр.
Ни одна из песен не позволяет бросить шапку озимь, и вскрикнуть в восторге: «Эх, спляшу!» А ведь «песни черни» в онтологическом смысле – это всегда танцевальная музыка. И чем зажигательнее, тем лучше.
С другой стороны, и в формат новомодного фолк-рока эти песни тоже не попадают. Из-за того же отсутствия драйва. Всплеск интереса к гитарному фолк-року, вызванный тем же Девендрой Банхартом, тоже базируется на крепкой ритм-секции. Есть о чем задуматься. Хотелось бы слышать также более аккуратистский подход к записи – все-таки порою вокал слетает с нот, бас с сильной доли, бубны с баса, голоса не сливаются. Мелочь, а неприятно.
Альбом рекомендуется любителям всего околоирландского. Не рекомендуется поклонникам основательного и крепкого саунда.
Мюзикл "Вийон" раскрыл анатомию любви
Париж, XV век, блистательное время – костюмы, рыцари, прекрасные дамы, но вместе с тем дуэли и разгул инквизиции... Мюзикл "Вийон", где в главной роли блистает актер театра Романа Виктюка Фархад Махмудов, при аншлаге отметил день театра. Посмотрим на любовные страсти поэта взглядом фотокамеры
Фархад Махмудов, в жилете и романтической французской рубашке, впервые в своей творческой карьере запел. Жесткий текст пьесы иногда заставляет его петь и такое: "Мочите фраеров сильней!" Вийон возвращается из изгнания, о нем говорят барышни и ждут воры.
Его ждет даже прожженная кабатчица Марго в исполнении великолепной Елены Галлиардт. Профессионально поставленный голос позволил Елене петь на уровне голливудских мюзиклов, это лучшая вокалистка "Вийона".
Его ждет даже племянница злейшего врага Жаннет в исполнении Ольги Ворожцовой. Романтический образ девушки в окружении бездушных родственников.