А терь сотрите расклад. Не пожалел времени вчера и посчитал. От Детского мира до пл. строителей далеко не в час пик (в середине дня) маршрутка провезла 54 человека.
54*1,25=67,5 грн. Рейс в одну сторону. В день делается около 10 рейсов одной машиной (кто может возразить, пожалуйста) - 675 грн. В месяц (при 8-часовой 5-дневке по нормам КзПП) - 20 рейсов одной маршруткой с одним водителем (не учитывая сменность водил) - т.е. 13500 грн. Зарплата водилы (не считая леваков) - 1200 грн в месяц (кто может возразить опять, опять пожалуйста), итого 12300. Отнимем, скажем, половину от выручки на кредит (возможный) и текущие расходы - итого 6750 грн чистыми с одной маршрутки. А владельцев у нас всех маршруток (не поленюсь, плять, и посчитаю) скоко?
, а я не скажу, чтоб обоих не обидеть
.
Итого. Что мы получаем.
При повышении на 0,25 грн с человека (примем, при этом, мои подсчеты под средние) 54*10*20*0,25=2700 грн + с одной машины, в общем количестве некуйовый "+".
А учитывая "кризис", то такое повышение - просто диверсификация рисков, или потерь от других видов деятельности. Причем на нас.
А виноваты то мы. И люди у власти, которые не хотят нажать на товарищей у маршрутах, чтоб те удосужились давать билетик. Для того чтоб можно было РЕАЛЬНО посчитать прибыли ПАЦАНОФФ (бизнесменами я их не назову, и не надейтесь), и адекватно ответить на НЕрентабельность бизнеса.
Я ничего не могу изменить. И вы тоже, но мы можем требовать билетик. И убеждать всех знакомых в таком деянии. Не более и не менее. Когда к нам прислушаются, и введут этот "бзик" в правило, тогда мы сможем говорить о справедливости тех или иных тарифов. Вот.