Подключение телевизора к Ютуб


Обсуждаем все, что захотим....

Модератор: Bad Boys

Аватара пользователя

Новичек
Новичек

Сообщения: 15

Зарегистрирован: Чт фев 10, 2022 9:50 am

Сообщение Вт фев 22, 2022 6:41 pm

Подключение телевизора к Ютуб

Я купил себе недавно телевизор с высоким разрешением. Сам в технике вообще не разбираюсь. Cкажите как подключить Ютуб к телевизору? Кто может помочь?
Аватара пользователя

Новичек
Новичек

Сообщения: 13

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2022 9:16 pm

Сообщение Вт фев 22, 2022 6:45 pm

Re: Подключение телевизора к Ютуб

Компьютером пользуетесь? Вот мой вам совет - если монитор нормальный лучше смотреть через ПК. Так меньше заморочек и смотреть удобнее. Лично для меня так
Аватара пользователя

Новичек
Новичек

Сообщения: 13

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2022 2:32 am

Сообщение Вт фев 22, 2022 6:50 pm

Re: Подключение телевизора к Ютуб

Ничего не нужно вообще подключать. Если ВайФай у ас есть дома, просто на телевизоре через браузер находите ютуб и смотрите с сайта. Проще некуда я думаю
Аватара пользователя

Новичек
Новичек

Сообщения: 10

Зарегистрирован: Вс фев 13, 2022 6:10 pm

Сообщение Вт фев 22, 2022 6:59 pm

Re: Подключение телевизора к Ютуб

Вы не поверите, но я только к новому году приобрел современный телевизор с HD разрешением. До этого был старый с ламповым экраном. Да кто то еще такими пользуется. Для успешного использования возможностей Ютуб и просмотра вам нужно подключить Youtube com activate. Все инструкции можете узнать тут http://youtubecom-activate.ru/

Новичек
Новичек

Сообщения: 43

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2022 11:25 am

Сообщение Чт июл 27, 2023 1:46 pm

Re: Подключение телевизора к Ютуб

Для подключения YouTube к телевизору есть несколько способов, и выбор зависит от типа телевизора и доступных у вас устройств. Вот несколько популярных методов: