Ищу специалистов для работы в Мобильном операторе в Бердичев
Добавлено: Чт дек 08, 2005 6:18 pm
Требуются Специалисты в отдел обслуживания клиентов! СРОЧНО!
Компания, работающая в сфере телекоммуникаций, приглашает на работу на позицию Специалист в отдел обслуживания клиентов.
Требования к квалификации кандидата:
Высшее образование
Мужчина/женщина до 26 лет
Желательно знание Английского языка
Компьютерная грамотность (пользователь ПК)
Аналитический склад ума и способность выполнять поставленные задачи
Понимание принципов и стандартов обслуживания клиентов
Коммуникабельность, культура речи, хорошие навыки общения
Доброжелательность, вежливость, учтивость, обходительность в сочетании с положительным отношением к работе
Основные обязанности:
Обрабатывать заказы и/или запросы, полученные по почте, телефону, и/или при личном контакте с клиентом
Информировать клиентов о ценах, акциях и услугах компании
Рекомендовать дополнительные и/или альтернативные услуги или продукты клиентам
Проверять и сверять счета подтверждать и отслеживать статус услуг
Быть связующим звеном между клиентами и продавцами компании
Предлагать соответствующие решения для удовлетворения потребности клиентов
Выполнять другие необходимые действия по обслуживанию клиентов
Компания обеспечивает тренинг.
Если Вы заинтересованы в этой позиции, пожалуйста, вышлите Резюме с ФОТОГРАФИЕЙ, указав в теме письма “CuRe Specialist” по адресу:
best_jobs@ukr.net или по факсу (044) 492 80 08
Компания, работающая в сфере телекоммуникаций, приглашает на работу на позицию Специалист в отдел обслуживания клиентов.
Требования к квалификации кандидата:
Высшее образование
Мужчина/женщина до 26 лет
Желательно знание Английского языка
Компьютерная грамотность (пользователь ПК)
Аналитический склад ума и способность выполнять поставленные задачи
Понимание принципов и стандартов обслуживания клиентов
Коммуникабельность, культура речи, хорошие навыки общения
Доброжелательность, вежливость, учтивость, обходительность в сочетании с положительным отношением к работе
Основные обязанности:
Обрабатывать заказы и/или запросы, полученные по почте, телефону, и/или при личном контакте с клиентом
Информировать клиентов о ценах, акциях и услугах компании
Рекомендовать дополнительные и/или альтернативные услуги или продукты клиентам
Проверять и сверять счета подтверждать и отслеживать статус услуг
Быть связующим звеном между клиентами и продавцами компании
Предлагать соответствующие решения для удовлетворения потребности клиентов
Выполнять другие необходимые действия по обслуживанию клиентов
Компания обеспечивает тренинг.
Если Вы заинтересованы в этой позиции, пожалуйста, вышлите Резюме с ФОТОГРАФИЕЙ, указав в теме письма “CuRe Specialist” по адресу:
best_jobs@ukr.net или по факсу (044) 492 80 08