Жанна Фриске предпочитате напористых мужчин
Жанна Фриске приехала в Самару специально на презентацию нового глянцевого журнала. Визит Жанны Фриске в Самару был расписан по минутам. Но певица нашла время, чтобы ответить на несколько вопросов.
- Жанна, вокруг вашей личной жизни сплошные тайны и слухи...
- Чего только обо мне не писали! Я уже давно перестала обращать внимание на эти слухи. Особенно часто появляются статьи о моих «женихах». То это Леша Серов из «Дискотеки Авария», то еще кто-то. Я свою личную жизнь никогда напоказ не выставляла. И все-таки прежде чем что-то писать, нужно хотя бы уточнить информацию, а не публиковать то, что захотелось. Мое сердце сейчас свободно.
- У какого мужчины есть шанс создать с вами семью? - Настоящую любовь я еще не испытывала. Были только страсть и влюбленность. Я мечтаю о большой и счастливой семье. Но я не тороплюсь, считаю, что всему свое время. Просто пока я не встретила того мужчину, который стал бы моим спутником по жизни. Не хочу выходить замуж и разводиться. Для меня пример - мои родители, которые живут душа в душу почти тридцать пять лет. Каким должен быть мой мужчина? Самодостаточным, целеустремленным, мужественным, умным и тактичным. Человек должен знать, чего хочет, и целеустремленно идти цели. И, конечно, в нем должен быть шарм. Для меня настоящий мужчина - тот, который пришел и победил. В напористом поведении я чувствую абсолютное мужское начало и начинаю трепетать. Открою вам секрет - я до сих пор смущаюсь, когда вижу того, кто мне симпатичен. И этого я не стесняюсь.
Сейчас Жанна занята в телепроекте «Цирк со звездами». Певица так увлеклась постижением мастерства артистов манежа, что практически живет на съемочной площадке.
- Пока идет шоу, каждый из участников попробует себя в шести жанрах, - рассказала Жанна. - На сегодняшний день прошла только вторая съемка, впереди еще четыре, а затем полуфинал и финал. На экране все красиво и легко, но на самом деле все совсем непросто. Я с утра до вечера - в цирке, и очень довольна своими результатами. Хорошо, что никто не видит множества синяков после бесконечных тренировок. Как призналась певица "КП"-Самара, после съемок в «Ночном дозоре» у нее немало предложений продолжить кинокарьеру. Жанна этому очень рада и отказываться от ролей не собирается.
- Скоро начнутся съемки картины «Ирония судьбы, или С легким паром-2», - сообщила Фриске. - В продолжении культовой комедии отечественного кино я сыграю проводницу. Есть и еще несколько проектов, о них пока рано говорить. Но это не значит, что я буду меньше петь. Сейчас готовится к выходу мой второй альбом. Думаю, поклонники не разочаруются.
Дима Билан за новыми песнями летает в Филадельфию
С 11 по 14 марта Дима Билан находился в Филадельфии (США), где за три дня успел записать еще две песни на английском языке для своего международного альбома, саунд-продюсером которого является Timbaland.
Дима выкладывался на 200%, и в результате получены еще две песни, грозящих стать мировыми хитами
Работа на студии у соавтора Timbaland и продюсера вокала Jim Beanz (именно он продюсирует запись вокала для Nelly Furtado, Justin Timberlake) шла с утра и до самой глубокой ночи. Дима выкладывался на 200%, и в результате получены еще две песни, грозящих стать мировыми хитами! До 15 апреля Дима собирается слетать в Филадельфию еще раз, для записи следующих двух песен.
Витас исполнил для фанатки танец шамана
Артист без прошлого, но «с жабрами и нечеловеческим голосом» не дает интервью, зато очень плодовит в творческом плане: по слухам, он автор более 500 песен.
Витас решил опровергнуть слухи о том, что выступает под фанеру. Он то и дело подносил или удалял его ото рта, начинал петь с середины фразы. Маниакальная настойчивость исполнителя несколько раздражала: уж очень хотелось вернуться из созданной им атмосферы бара-караоке в концертный зал, пишет "КП"-Ярославль.
Да, песни вроде «На недельку до второго, я уеду в Комарово…» он пел сам, но вот во время «космических» завываний певцу явно приходила помощь «свыше» - от звукорежиссера. Артист мог бы хоть для приличия изобразить напряжение от извлечения умопомрачительных нот. Но ему было не до того: во время невероятных партий Витас танцевал в стиле Майкла Джексона и обаятельно улыбался. Чего-чего, а артистизма поп-звезде не занимать. Он буквально гипнотизирует голосом, хотя ничего особенного не говорит, завораживает взглядом и безумно эротично двигается.
В жизни же Витас смотрит и разговаривает нормально, а в джинсах, которые надел после концерта вместо строгого костюма, выглядит обычным парнем.
Система раздачи автографов поразила. Всех желающих друг за другом пропускали в гримерку, где артист находился абсолютно один.
- Его можно будет поцеловать? – переживали поклонницы.
- А почему бы и нет, - успокаивала охрана.
Витас сыпал поклонницам комплименты, отвечал на все вопросы и даже интересовался их жизнью. Одна из девчонок восхитилась эксклюзивными телодвижениями своего кумира
- Это танец шаманов, - поделился Витас, - я ему недавно научился всего за 15 минут и теперь использую на концертах. Хочешь, покажу? Артист тут же встал и станцевал лично для поклонницы.
Кристину Орбакайте тянет на солененькое
Кристина Орбакайте приехала с концертом в Новосибирск не в лучшем расположении духа. Певица заметно нервничала, выглядела уставшей, но это не остановило поклонников звезды, которые сгрудились у заднего входа в здание, где должен был состояться концерт, в надежде получить автограф.
Певица заметно нервничала, выглядела уставшей
В то время как Кристина распевалась, из гримерки вышел танцор из группы и, смущаясь, спросил у фанаток: «Где можно купить квашеной капусты?», паишет "ТД".
Молодой человек пожаловался, что в последнее время Кристине хочется чего-нибудь эдакого - то соленых огурчиков, то рыбки.
Кому принадлежит Дима Билан, решит суд
Дима Билан все го за несколько лет превратился из начинающего исполнителя в настоящую звезду. А успех на "Евровидении" и новые англоязычные песни показали, что он претендует на звание кумира не только всероссийского масштаба.
Похоже, мечта артиста может сбыться очень скоро – в ближайшее время его может начать продюсировать западная звукозаписывающая компания. В этом случае вероятно, что российские поклонники певца долго не смогут увидеть своего кумира, а Дима Билан превратится в продукт исключительно для западной аудитории. Пока же в Интернете гадают, кому из музыкальных гигантов достанутся права на российскую поп-звезду.
Своим сумасшедшим успехом певец во многом обязан скончавшемуся продюсеру Юрию Айзеншпису. После его смерти прошло уже полтора года, но только теперь ближайшие родственники Айзеншписа официально получили права на артиста. На днях его вдова вступила в права наследования, и это может серьезно повлиять на дальнейшую судьбу Билана.
Напомним, после смерти Юрия Шмильевича продюсированием Билана занялась Яна Рудковская. С тех пор Дима занял второе место на "Евровидении", выпустил весьма успешный альбом "Время-река". На стадии завершения находится англоязычный альбом артиста, также запланирована запись дуэтной композиции с одной из западных звезд.
Однако, как стало известно, права на Диму Билана по наследству перешли к сыну Айзеншписа – Мише. А поскольку он несовершеннолетний, его опекуном является мать - Елена Ковригина.
В то же время в интервью Дням.Ру Рудковская назвала это "бредом" и "уткой", поскольку когда человек умирает, то, по ее мнению, все договоры признаются недействительными. "Юрий Шмильевич умер, и естественно, Билан был свободным человеком. Юридически это все доказано", - уверена Рудковская.
Однако у вдовы Айзеншписа Елены совсем другое мнение на этот счет. "Наверное, эти вопросы не она будет решать, - отметила Ковригина. Я думаю, будут решать правовые организации. И у кого какие права, решит суд".
На вопрос о том, действительно ли она теперь владеет правами на артиста, Ковригина ответила так: "Не я получила эти права, а мой сын несовершеннолетний, потому что он является наследником всех авторских прав своего отца. Мы долго оформляли документы, но в конце февраля мы получили свидетельство о праве наследства по закону. Мой сын является правопреемником".
Ковригина честно признается, что заниматься Димой Биланом и дальнейшей карьерой сама не намерена. "Сейчас ведутся переговоры о передаче мною прав продюсерской компании, - сказала она. - Я пока не буду комментировать, потому что они еще ведутся".
Детали соглашения, вероятно, будут озвучены на официальной пресс-конференции, которая состоится 22 марта.
Кстати, сама Ковригина с Димой Биланом сейчас связь не поддерживает. "К сожалению, с Димой у меня нет возможности общаться, - сказала вдова, - потому что после смерти Юрия Шмильевича связь с певцом прервалась".
Юридическую сторону дела описал Павел Астахов, юрист вдовы Юрия Айзеншписа: "Мы полгода вели переговоры с Дмитрием и его представителями, и никогда не было речи о том, что Яна вдруг выкупит эти права". Кроме того, существует базовый контракт, согласно которому Билан должен работать еще два года.
Астахов заверяет, "для Димы никаких изменений не будет, потому что никто не собирается ему препятствовать, ломать карьеру". "Раз он вышел на такой уровень: на "Евровидение" ездит, в Америке записывает свои альбомы, то первое, что с него спросят везде: на каком основании. Мы хотим, чтобы у Димы все права были оформлены как положено. Если человек не знает законов и то, что авторское право оценивается и передается по наследству, то надо, наверное, сесть за учебники для начала или нанять юристов", - говорит адвокат.
Астахов не исключает возможность, что Рудковская может выкупить права и работать с Биланом: "Пусть оформит все документы и права в соответствии с законом". Однако, по словам Ковригиной, к Билану проявила интерес "компания, которая ориентирована на Запад".
День Святого Патрика прошел под волынку
За последнее десятилетие в России уже научились праздновать Хеллоуин, Католическое Рождество и День Святого Валентина. Теперь в весеннем календаре появился ещё один «русский народный» праздник – День Святого Патрика – покровителя Ирландии. Правда, пока это явление скорее московского масштаба, нежели общероссийского.
Один раз в году, 17 марта, когда в России обычно идёт Великий Пост, новоявленные «русские кельты», нарядившись в зелёные футболки с трёхлистным клевером – символом далёкой ирландской земли – проходят маршем по Новому Арбату и устраивают вечером безудержные пляски в столичных клубах, дабы отдать дань Святому Патрику. Они распивают традиционное ирландское «зелёное» пиво, поют хором аутентичные мотивы Изумрудного Острова и одухотворенно слушают фолк-коллективы, широко известные в узких кругах.
Нечто подобное творилось в минувшую субботу и в Клубе на Брестской, где проходил фестиваль под названием «Кельты нон-стоп». Объявленный в 19 часов музыкальный марафон начался с небольшим опозданием и завершился лишь за полночь выступлением немецкого дуэта Jamestown Ferry. При этом из-за плохо отстроенной аппаратуры начало концертной программы получилось несколько нервозным. Заявленных участников фестиваля то и дело меняли местами, да так, что в итоге названия многих выступавших команд не смогли идентифицировать даже самые ортодоксальные последователи ирландской фолк-музыки. Неподготовленному зрителю оставалось лишь интуитивно соотносить заявленные в анонсах группы с теми, что появлялись на сцене. Хотя большинству это в принципе было и не важно.
В прокуренном душном зале народ отплясывал традиционные ирландские «па» и собирался в хороводы, совершенно не обращая внимания на то, выступают ли перед ним украинцы под забавным названием «Гурт-Йо-Гурт» или московские фолк-рокеры «Puck-n-Piper» (Пак и Волынщик). Для собравшегося «пипла» главное было – поймать кураж.
Со стороны это напоминало сцену из знаменитого голливудского блокбастера «Титаник», где бедняки-ирландцы, жившие на нижних ярусах лайнера коротали свой досуг, выплясывая настоящие грязные танцы под расстроенную скрипку и банджо. Правда, в Клубе на Брестской танцующая молодежь мало, что имела общего с коренными жителями Ирландии. Основную её часть составляли московские студенты, завсегдатаи фолк-роковых форумов Рунета и члены «Русского кельтского общества». Лишь изредка в толпе слышалась настоящая английская речь. Тем временем на сцене уже успел выступить очередной коллектив под названием Apple Jack (Москва), и на его месте появилась ростовская группа Racoons. Следуя настроениям публики, музыканты обеих команд не стали отходить от общей нормы и отыграли свои сеты, целиком состоявшие из народных ирландских песен, положенных на задорный фолк-рок.
Тем временем на сцене уже успел выступить очередной коллектив под названием Apple Jack
Затем перед московскими почитателями Святого Патрика, собравшимися в Клубе на Брестской, выступил с сольной двадцатиминутной импровизацией на волынке Анатолий Исаев – один из лучших волынщиков России. И пусть волынки всегда ассоциировались больше с Шотландией, нежели с Ирландией, тем не менее, публика не заметила культурологического подвоха и очень тепло встретила «русского шотландца». Завершилось же сие космополитическое мероприятие выступлением Майка и Дорин Волтер – берлинского дуэта под названием Jamestown Ferry, который, по словам критиков, является на сегодня лучшей немецкой кельтской группой....
Примечательно, что до того как выйти на сцену, Майк и Дорин весь вечер находились в зале, общались с поклонниками и с нескрываемым любопытством фотографировали особенно вычурно одетых «русских кельтов».
Наверное, такое же любопытство может испытать и любой российский турист, которого вдруг пригласят на народное празднование Масленицы где-нибудь на Мадагаскаре или в Мали…
Валерий Леонтьев подает в суд на Малахова
Леонтьев объявил телезвезде войну за публичное оскорбление. Поводом для скандала послужила одна из телепередач Малахова, в которой Леонтьева напрямую сравнили с вождем Третьего рейха.
Тема была целиком посвящена превратностям судеб гениальных личностей минувшего столетия. В одном из эпизодов объектами публичного обсуждения стали главный палач Европы нацист Адольф Гитлер и... народный артист России Валерий Леонтьев.
Когда же Леонтьев узнал, что ему придется соседствовать с Гитлером, он был шокирован
Организаторы приглашали певца принять участие, но... не обозначили тему. Когда же Леонтьев узнал, что ему придется соседствовать с Гитлером, он был шокирован.
– Разумеется, Валерий Яковлевич отказался принимать участие в подобном, – рассказал "ТД" продюсер артиста Николай Кара. – Он был оскорблен до глубины души и очень расстроен происходящим.
Когда все еще было только на стадии проекта, Леонтьев не мог сделать никаких решительных шагов. Однако он твердо решил со всем этим разобраться после ее выхода.
В злополучном эпизоде по задумке авторов детально обсуждались судьбы Гитлера и Леонтьева. Проводилась недвусмысленная аналогия между их «неординарностью и экстравагантностью». Например, ученые, занимающиеся судьбой фюрера, утверждали, что в могиле похоронен не он. Что он, якобы, остался жив после «выдуманной смерти». Тут же встал вопрос о Валерии Яковлевиче...
Присутствующие живо обсуждали, «кто же был его матерью, а кто – сестрой и является ли близкий друг Леонтьева Александр Богданович его кровным сыном».
Сам Александр Богданович, кстати, посетил съемку.
– Мне Валерий сказал, что это будет ужасно, но я решил убедиться лично. В принципе, я могу понять авторов, они любыми способами пытаются поднять рейтинг своих программ.
Продюсер Валерия Яковлевича Николай Кара сразу после выхода в эфир программы обратился в суд.
– Как они могли сопоставить Леонтьева с Гитлером, – возмущается продюсер? – Валерий – яркая светлая личность, а Гитлер? Гитлер уничтожил миллионы людей! Такое сравнение абсолютно неуместно. Поэтому я подал в суд на программу.
Сам народный артист, который крайне редко обращает внимание на то, что о нем пишут и говорят, в этом случае не стал молчать.
– Я никогда не мог даже предположить, что меня можно сравнить с Гитлером, – сокрушается Валерий Яковлевич. – Я всю жизнь служу людям, пытаюсь им принести радость в дом, а меня уподобили фашисту и убийце! Это ужасно. Поэтому все теперь будет решаться исключительно в судебном порядке.
Сам Андрей Малахов известие о том, что известный певец подает на него в суд, воспринял на удивление спокойно.
– Никто Валерия Яковлевича не сравнивал с Гитлером, в начале программы я сказал, что она посвящена гениальным личностям, – заявил телеведущий. – В программе был отдельный блок, посвященный только Леонтьеву. При всем моем уважении к Валериию Яковлевичу, мне кажется, ему стоит разобраться в перепитиях собственной жизни.
Феномен Бориса МОИСЕЕВА
Давайте оставим сексуальную ориентацию Бориса Моисеева в покое. Каждым аншлаговым концертом Моисеев доказывает превосходство иррационального над рациональным, чувственного над ментальным. Разве это недостойно того, чтобы поразмыслить над феноменом Бориса Моисеева?
В самом деле, этот артист не умеет в привычном понимании петь. Не умеет в привычном понимании танцевать. При этом его харизма простирается столь далеко, что в насквозь гомофобном российском обществе даже в маленьких провинциальных городах он собирает полные залы влюбленно глядящих глаз.
Даже в маленьких провинциальных городах он собирает полные залы влюбленно глядящих глаз
Требуется объяснение. Но его нелегко найти. За что же его так любят?
Когда-то я увидел впервые поющего Бориса Моисеева на концерте как раз в маленьком, вполне заштатном городишке. Уже было то скандальное признание газетам в голубой ориентации, уже было мелькание Моисеева рядом с Аллой Борисовной…
Но те люди, которые купили билеты и пришли в облезлый пыльный драмтеатр на концерт Моисеева, – они шли не посмотреть на «живого гея». Они шли на артиста. Они знали его песни, подпевали.
Я запомнил, как рядом со мной вполне обычная женщина с выщипанными тонкой стрелой бровями и крашенными фиолетовыми чернилами волосами постанывала при каждом охе-вздохе томного Бориса.
Точнее, Борисом тогда называли только Ельцина. А Моисеев был Борюсиком. А сам он себя называл Борькой. Но женщины с влажными блестящими глазами никогда не называли его Борькой, это звучало по отношению к нему как-то не так.
Только – Борюсик.
Спустя много лет, когда я уже стал журналистом, мы выпивали коньяк на квартире у Юлиана. Юлиан живет в одном доме с Моисеевым, в соседнем подъезде. В том самом доме на Маяковской, куда в нынешнем туре Моисеев на каждом концерте зачем-то приглашал всю страну на «гречку с котлетой».
И вот раздался звонок, мы прервали интервью, и я удивлением услышал в телефонной трубке отборный и ласковый мат Бориса Моисеева. С удивлением, потому что никогда не слышал, чтобы так виртуозно и при этом мягко выражались ненормативной лексикой. Всякое бывает – в шоу-бизнесе вообще принято думать матом. Но тут был какой-то удивительный мат – обаятельный и необидный.
Если человек так может разговаривать табуированной лексикой, то что он может сделать со словами песни?
Уверен, что почти никто не знает, сколько альбомов выпустил этот артист. Его музыкальная карьера началась в тот момент, когда выпуск альбомов перестал что-либо значить в мире поп-музыки.
Между тем он выпустил восемь полноценных альбомов, не считая ремиксов, компиляций и концертных DVD. И ни один из них я не могу слушать как поп-альбом. Песни Бориса Моисеева без присутствия самого Моисеева звучат как-то блекло, вяло, архаично.
Все меняется, когда включается традиционная плюсовая фанера, вспыхивают прожекторы, разбегаются в стороны танцовщики и танцовщицы шоу-балета и выходит на авансцену артист Борис Моисеев. Это надо видеть самому. Впечатление от клипов и телесборных концертов никуда не годится.
Да что далеко ходить? 4 марта прошел концерт Моисеева в Кремле. Много ли артистов даже первого эшелона обойдутся в таком важном большом концерте без самых раскрученных хитов своей карьеры?
Смотрим плей-лист.
Прозвучали «Паганини», «Неоконченный роман», «Наша любовь», «Главное – маленьким не умереть», «Любимый человек», «Художник», «Туда и обратно», «Учительница по любви», «Петербург – Ленинград», «Каждый хочет жить», «Черный бархат», «Звездочка», «Глухонемая любовь» и «Короли и шуты».
Что это? Ни одной песни, принесшей славу и заезженной радиостанциями, кроме прошлогодней бомбы «Петербург – Ленинград» и старенькой «Глухонемой любви».
Где «Голубая луна»?
Где «Дитя порока», как любили его называть раньше журналисты?
Где гимн гей-клубов всей страны «Крошка» и двусмысленная версия «Если бы парни всей земли»?
Где «Щелкунчик» и «Танго-кокаин»?
Переполненный Кремль услышал совершенно новую полноценную программу «Леди & джентльмены». Надо ли вспоминать про артистов, годами живущих одним хитом лохматого года выпуска…
Моисееву не достался вокальный дар, но достался артистический. Мелодекламация в его исполнении звучит как русский эротический эпос. Безупречное интонирование русского разговорного языка идет в контрапункт с еле небрежной томностью, психологическая органика артиста – с фривольной хореографией. И высекается искра образа.
Отними у образа картинку – и звук не покажется самодостаточным.
В артистической традиции вообще актеры делятся на тех, кто «с голосом» и кто без. Убери визуальный образ Миронова – и одного голоса уж мало для цельности образа. А вот Иннокентий Смоктуновский хорош в любом дискурсе.
В старых русских театрах было даже целое амплуа резонера, куда брали исключительно актеров с басовитым выразительным голосом. Играть насквозь положительного персонажа неинтересно, а вот произносить ходульные высокоморальные фразы веско и чрезвычайно убедительно требовалось.
И напротив, герои-любовники были крайне выразительны внешне, но разговаривали весьма противными для сегодняшнего уха нервными писклявыми тембрами. Дамам нравилось.
Так и Моисеев. Сидя в кресле зрительного зала, буквально физически ощущаешь поток харизмы, льющийся от порою нелепых па бывшего балетного артиста. Так бывает. Разве никто в жизни не умилялся неловким движениям маленького щенка?
Щенок органичен от природы. Артисты – оттуда же.
Моисеев не лжет в самом рискованном шепоте – у него просто такая правда.
За кулисами вышеупомянутого концерта я спросил Иосифа Кобзона, одного из лучших вокалистов отечественной эстрады и многолетнего педагога Гнесинки, о тайне обаяния Моисеева.
– Борис – разноплановый актер. И очень профессиональный актер. Я много лет наблюдаю за ним, и мне нравится, что он неистов в своих поисках. Если б вы знали, чего это ему стоит. У него огромный коллектив, люди в котором работают из разных городов. Он с ними репетирует без устали, чтобы создать такое шоу. У него возвышенное отношение к любви. Что касается его сексуальной ориентации, то Борис не дает никаких оснований, чтобы об этом навязчиво думать. Он такой, какой есть. Он талантливый и очень любящий. Я считаю, что его шоу является одним из самых ярких представлений на нашей сцене.
Иными словами, и многоопытный Кобзон видит в Моисееве прежде всего актера и шоумена.
Сколько бы ни было танцоров на сцене, программа Моисеева всегда выстроена как моноспектакль. И действие строится по театральным законам. Только актер Моисеев облекает свои монологи в музыкальную попсовую форму. Чтобы слышнее было.
Получается поп-музыкальный спектакль.
И можно сетовать на явную примитивность аранжировок, на отсутствие технически сложных вокальных партий, на саунд из дедушкина сундука… Только незачем. Когда актер поет, ему зачастую лишь вредят нарочито усложненные аранжировки. Актеры даже наоборот, нарочито упрощают аккомпанемент для их выразительного голоса.
Моисеев упростил все. Кроме своей артистической правды и яркого шоу.
Так есть ли секрет Моисеева или нет его? Эту колонку наверняка читают люди, большинство из которых никогда не любило и не понимало феномен явного фрика Бориса Моисеева. Хотелось объяснить, за что же его любят другие.
За искреннюю любовь к ним, любящим. Любящим театр одного искреннего актера. Диспозиция известна со времен Шекспира: короли и шуты. Короли – в зале. Шут – на сцене.
Шут Борис Моисеев.
Хотите почувствовать себя королем?