Мимо проходил
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 10:56 pm
Покупали мебель, а приобрели головную боль!
Если есть люди которые сталкивались с похожей проблемой поделитесь, пожалуйста, как вы её решали, куда обращались и т.п.
Проблема:
Решили приобрести в конце февраля новенький диван в "Крутом" Мебельном центре г. Бердичева. Очень понравился диван, казалось бы солидный магазин, да ещё и гарантия 18 мес. Купили.
Прошло 4 месяца, я обнаружила на отдвижной части дивана плесень, (возможно она появилась там намного раньше, просто никто под диван не заглядывал и не поднимал его)я не придала этому значения протёрла сухой тряпочкой и думала, что на этом все и закончится. Но все только началось, после обнаруженного я начала постоянно следить появиться или нет снова. В течении месяца она появилась опять. после детального осмотра дивана мы обнаружили вот что были в ужасе Я пошла в магазин и сообщила им о проблеме, на что они мне ответили, что такого не может быть... у них такого ещё не было... и т.д., через несколько дней пришёл представитель и сказал, что это не их вина это у нас первый этаж, сырость из-за этого такое случилось. Я написала заявление, через неделю пришла комиссия, из их магазина пересмотрели, перепробовали все стены, мебель и т.д. нигде кроме их дивана плесени не обнаружили стены и пол сухие акта осмотра на руки мне не дали, сказали, что отправили заказным письмом. Получили ответ через неделю, про то что диван пришел в негодность из-за повышенной влажности в квартире, хотя никто никаким прибором влажность не измерял. О том, что в квартире больше нигде нет грибка, плесени и сырости естественно не написали.
Может есть специалисты, которые могут объяснить, из-за чего мог покрыться грибком диван и как такое может быть, если есть сырость как они утверждают, почему не покрылась грибком остальная мебель, стены и т.д.?