Море...


Модератор: Bad Boys

Мимо проходил
Мимо проходил

Сообщения: 3

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2021 2:03 pm

Сообщение Пт янв 29, 2021 2:06 pm

Море...

А мне бы на море...
Подумала я вчера и залезла в Гугл, чтобы найти оптимальный тур для меня и мужа. И осознала, что я совсем в этом не разбираюсь. Поэтому прошу помощи у вас, уважаемые форумчане, расскажите у кого лучше брать туры в Турцию

Мимо проходил
Мимо проходил

Сообщения: 3

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2021 2:08 pm

Сообщение Пт янв 29, 2021 2:09 pm

Re: Море...

Летом 2020 года ездили в Фетхие, брали тур здесь - https://www.apltravel.ua/tury/v/turciyu нам очень понравилось!
Море там волшебное. И кстати, на этой сайте вполне низкие цены, по сравнению с другими.

Мимо проходил
Мимо проходил

Сообщения: 7

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2020 5:25 pm

Откуда: Украина, Киев

Сообщение Вт июн 01, 2021 10:39 pm

Re: Море...

Я полюбила отдыхать в Греции туром https://www.apltravel.ua/tury/v/greciyu, мне ребята подобрали отличный отель и помогли с перелетом) Советую и вам зпказать тур, особенно если у вас ребенок.

Мимо проходил
Мимо проходил

Сообщения: 4

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2022 12:49 pm

Сообщение Сб июл 02, 2022 12:50 pm

Re: Море...

Какие еще есть варианты?
Аватара пользователя

Новичек
Новичек

Сообщения: 11

Зарегистрирован: Чт июн 01, 2023 10:46 am

Сообщение Чт ноя 09, 2023 5:42 pm

Re: Море...

Frankk писал(а):Я полюбила отдыхать в Греции туром, мне ребята подобрали отличный отель и помогли с перелетом) Советую и вам зпказать тур, особенно если у вас ребенок.

О, Греция это чудесная страна. Корфу - вообще один из красивейших греческих островов, славится своей природой, историей и уникальной архитектурой. Вот несколько ТОП мест на острове:

Старый город Корфу (Керкира): Защищенный стенами, старый город является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Узкие улочки, венецианские здания, фортификационные сооружения и площади создают уникальный архитектурный ансамбль.